Главная > 2024 > Как в «Ютубе» работает мир селебрити и инфлюенсеров

Как в «Ютубе» работает мир селебрити и инфлюенсеров

25 марта 2024 года

Как в «Ютубе» работает мир селебрити и инфлюенсеров

    Пообщался сейчас с одним из подписчиков и понял, что средний обыватель, похоже, совсем не понимает, как в «Ютубе» работает мир селебрити и инфлюенсеров.

    Вот исходный пост:

    Сегодня произошла новая рекордная сделка в NFT-коллекции криптоптопанков (эквивалент более $16 млн или 1,5 млрд рублей). В честь этого, я 2 года берёг вот этот «видос»:

    Тут, на самом пике «пузыря», в шоу Джимми Фелона при участии Перис Хилтон, максимально неуклюже пытались «пампить» NFT «Bored Apes». Ну, и заодно коллекцию самой Перис.

    То, с какими выражениями лиц они это делают — просто бесценно. И, пожалуй, нет лучше иллюстрации к табло «Аплодисменты», чем это видео.

    В помещении стоит такой густой «кринж», что хоть топор вешай.

    Наверное, если бы Ваня Ургант на «Первом канале» позвал Васю Олейника и они бы обсуждали «Газпром» — и то было бы более органично.

    Не смотря на «революцию "Ютуба"», там всё вернулось к старым добрым канонам шоу-бизнеса.

    В общем, существуют некие «продюссерские центры», которые, по совместительству, являются ещё и рекламными агентствами и банальными «отмывочными». На западном рынке их существует менее 10 штук.

    Сама суть подобных контор — идеальное олицетворение термина «решала». Всё держится на связях и набранном «весе» в виде капитала подписчиков и, банально, денег.

    Так вот, у селебрити нет времени на то, чтобы сортировать рекламодателей, «вписываться» или не «вписываться» в тот или иной хайп и т. д. Всё это делают их агентства, которые, на этапе начального роста, выкупают их жопу с потрохами по разного рода драконовским договорам.

    Через этих «решал» продаётся политическая реклама, «разгоняют» какие-нибудь спиннеры, отношение к Ковиду... Ну, и NFT.

    То есть, настолько «кринжовые» выражения лиц Перси и Джимми связаны с тем, что их никто не спрашивал, хотят они вообще выпускать или «пампить» свои NFT. Партия сказала «Надо!», комсомол ответил «Есть!».

    На российском «Ютубе», блогеры также хорошо знакомы с подобной системой. А вот в «Телеграме», как абсолютно не западной соцсети, этот институт развит крайне слабо.

    Особым шиком в сообществе крупных селебрити-инфлюенсеров считается быть «индивидуалкой», не иметь «сутенеров» и при этом самому выбирать, что рекламировать и «качать». Чаще всего, подобные инфлюенсеры стараются не продавать рекламу, а «накачивать» свои собственные бренды. Так выгоднее.

    Автор: «Digital Доктор».

Популярное в блоге:

 


Комментарии:

Михаил Вандер:
Всё еще ждем пост про Павла(

Чатимся с пациентами:
А чего именно ждете?

Andrissimo:
Это бесценное видео, наглядно показывающее всю суть пампа и дампа от заинтересованных сторон

Михаил Вандер:
Лонгрида

Чатимся с пациентами:
о чем конкретно?)

Egor Zaustinskiy:
У Дурова настолько плохо идут сейчас дела с деньгами, что он ...

ignatnikita:
Треша

Михаил Вандер:
Ну как минимум касательно интервью и его тейков, телега это же излюбленная тема, разве нет?)

Тёмыч Аракелов:
Как они ещё до продажи чьих-то каках не дошли. Но думаю осталось за малым

Чатимся с пациентами:
Уже дошли

Никита Демидов:
А это точно реальное видео? Можно ссылку на выпуск? Просто у них какая-то неестественная мимика. Или мне одному так показалось?

Александр Дяченко:
Интересно

Sergey Kruglov:
Много кто свои бренды качает? Mr. Beast, говорят, начал такую практику из-за того, что стоимость рекламы стала неподьемной даже для крупных брендов

Flourishman:
Возможность выбирать самому что рекламировать, вроде бы независимостью раньше называлась, а не шиком

Андрей Остромиров:
Только начал читать аналитику Пашкиных проделок, как она исчезла. Дуров удалил?

Михаил Вандер:
Проказник

Alex:
Что за селебрити, о ком речь хотя бы примеры скиньте?)

Андрей Остромиров:
Собчак

Alex:
А западные? Более крупные примеры?
Напрмер, какой-то геймер-обзорщик считается инфлюенсером?
Или какой-то качок типа Sam Sulek?

legalmatch {lm}:
То есть десять контор держат всех инфлюэнцеров США за жопы? Мда…

Света:
Они же льют трафик куда надо, выводят в топы видосы и многое другое...

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.