Главная > Маркировка рекламы с 1 сентября 2023
Маркировка рекламы с 1 сентября 2023 года11 сентября 2023 года ![]() Маркировка нужна только для интернет-рекламы. И касается всех, кто продаёт рекламу в Интернете. Что не нужно маркировать?Маркировка не требуется для:
В остальных случая — рекламу нужно маркировать. Как маркировать рекламу в Интернете?Как маркировать:
Что такое токен?Токен — уникальный ID, который нужно получить до публикации рекламного материала. Токен встраивается в кликабельную ссылку в формате «рекламная_ссылка/?erid=XXX». То есть, например, вы рекламируете какой-то банк и у вас есть ссылка в описании видео или в «закрепе». В этой ссылке должен быть ID токена. Если формат рекламы не предполагает ссылок, то ERID вставляется просто текстом в сам пост (статью) либо сверху картинки или видео. Токены регистрируются в Операторе рекламных данных (ОРД). Если вы не крупная рекламная кампания или агенство, которое сделало это за вас, то вам самим нужно будет получить токен. Для этого логинимся в «Единый реестр интернет-рекламы» (ЕРИР) через Госуслуги, заключаем договора, выбираем ОРД. В ЕРИР нужно будет подавать отчёты за предыдущий месяц по рекламным интеграциям. Внутри всего этого без 100 грамм не разобраться, но... Штрафы за отсутствие маркировки рекламы
Зачем ввели маркировку рекламы в Интернете? Мои мыслиЕстественно, что, в первую очередь, это направлено на то, чтобы контролировать рынок рекламных услуг в Интернете. В свете последних событий, и обычные люди, и власти, наверняка, немножко удивились тому, что блогеры зарабатывают миллиарды и не любят выплачивать с них налоги. Заботы о зрителях здесь нет никакой, так как эти плашки добавляют только визуального мусора и трудностей для блогеров. Но сразу же возникает вопрос стукачества: сколько бдительных граждан активизируется, когда поймёт, что популярных блогеров можно пытаться шантажировать фактом «стука» за невыполненные условия по маркировке рекламы? Да, понятно, что это — уголовно наказуемо. Но ведь кто-то пойдёт на поводу у мошенников. Далее. Про трудности для блогеров. Интерфейс и сама процедура регистрации токенов и отчётности... Мягко говоря, это — абсолютная бюрократия. При том, что, на ровном месте, сразу же возникла куча новых рабочих мест: ОРД, ЕРИР, а теперь ещё и рекламные бухгалтера-агенты. То есть, те люди, которые будут заниматься всей этой тягомотиной за зарплату. Как вы думаете, возрастёт ли цена на рекламу у блогеров после этого? Расширится ли рынок прямых рекламодателей? А что делать с рекламой внутри соцсетей, которые официально запрещены в России и к ним нет доступа стандартными путями для законопослушных россиян? Вопросов много, но ответ один — контроль. Крупные и популярные блогеры сейчас явно находятся под бдительными взглядом товарища майора. Поэтому шутить с этим не будут. А маркировать будут, и отчёты подавать будут. Из этой отчётности, в свою очередь, каждый квартал будут формировать прогнозы на налоговые отчисления от блогеров. И если прогнозы не будут сходиться с реальными цифрами, то кое-кого начнут дрючить. Но это только мои мысли. На самом деле, всё будет хорошо. Автор: «Youtube. Adsense. Скудоум».
Какой сайт для заработка денег подойдёт лучше всего?
Популярное в блоге:
Комментарии:Pavel
|
![]() «Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD
АрхивО сайтеКонтакты |