Главная > Как продвигает свои видео Король «Ютуба» — Mr. Beast?

Как продвигает свои видео Король «Ютуба» — Mr. Beast?

13 июня 2023 года

Как продвигает свои видео Король «Ютуба» — Mr. Beast?

    За последние 12 месяцев Король «Ютуба» — Mr. Beast — набрал более 96 000 000 подписчиков. Аазар Шад просмотрел 100 часов его видео, чтобы изучить, как ему удалось сделать это так быстро. И вот его схема быстрого роста, состоящая из 4 частей (которую вы можете использовать для продвижения своих ютуб-каналов).

    Если вы не знакомы с Mr. Beast, то вот краткая статистика о нём:

  • Ему всего 25 лет;
  • Более 145 МИЛЛИОНОВ подписчиков на «Ютубе»;
  • Более 24,6 МИЛЛИАРДОВ просмотров видео в его ютуб-каналах;
  • Доход с «Ютуба» — $40 000 000 в 2022 году;
  • Его видео о воссоздании «Squid Games» принесло больше дохода, чем оригинал.

    Итак, чему мы можем научиться у Mr. Beast?

1. Выделяющиеся «тумбы»

  • Сосредоточьтесь на любопытстве;
  • Высококачественные изображения: чёткость имеет значение;
  • Основной акцент на передаче одной идеи;
  • Снимки действий: движение всегда помогает;
  • Крупный, легко читаемый текст, который легко понять;
  • Человеческое лицо передаёт эмоцию (радость/возбуждение).

2. Заголовки для кликов

    Вот заголовки его самых популярных видео на «Ютубе»:

  • «"Игра Кальмара" за $456 000 в реальной жизни!»;
  • «Я съел золотую пиццу за 70 000 долларов!».

    Общая тема:

  • Большая цифра;
  • Шокирующая история;
  • Невероятное утверждение;
  • Заявление «я сделал что-то».

3. Заголовки, в которых используются «мощные» слова

    «Мощные» слова могут:

  • Вызывать доверие;
  • Показать ценность;
  • Создать напряжение;
  • Создать срочность;
  • Вызывать любопытство;
  • Подчеркнуть экстремумы;
  • Персонализировать содержание.

4. «Крючки» (hooks)

    Ваш «крючок» должен быть экстремальным мнением. Mr. Beast считает, что на «Ютубе» негативные заголовки-кликбейты работают намного лучше, чем позитивные.

    Примеры:

  • «Эта вода — отстой» — это хороший заголовок и «крючок»;
  • «Эта вода — худшая вода, которую я когда-либо пил в своей жизни» — подчёркнут экстремум.

4a. «Крючки» из трёх частей

  • Посыл: какова цель видео?
  • Ставка: что поставлено на кон? Ставки создают напряжение в видео, чтобы вы больше втянулись в сюжет;
  • Поворот: как сказать это по-другому?

    Используйте визуальные «крючки», объясняйте предпосылки и высказывайте радикальное мнение.

5. Удержание внимания

    Хорошие маркетологи слишком много внимания уделяют привлечению внимания (что замечательно), но великие маркетологи также удерживают внимание.

    Как? Открытые циклы и любопытство:

  • Работайте над своими «крючками»;
  • Создайте напряжение;
  • Открывайте «петли», но не отвечайте на них;
  • Продолжайте открывать «петли», но не закрывайте их до самого конца.

    Но вы не можете просто копировать Mr. Beast. Вы должны быть выдающимся. Вот тест на примечательность.

    Если бы вы использовали свою идею в качестве «ледокола» с незнакомым человеком, как бы он поступил:

  • Не обратил бы внимания, или;
  • Задал бы встречный вопрос?

    Если да, то вы знаете, что создали нечто выдающееся.

TL;DR

  • «Тумбы», которые выделяются;
  • Заголовки, заставляющие кликнуть;
  • «Крючки», чтобы зрителям было интересно смотреть дальше;
  • Удерживайте внимание с помощью открытых «петель» и закрывайте их в конце;
  • Делайте примечательные видео: зададут ли зрители последующие вопросы?

    Автор: Mike Blazer.

Популярное в блоге:

 


Комментарии:

raiseskills:
Дочка смотрит его и у мен начали вылазить рекомендации. Даже я человек который фильтрует все что смотри из любопытства и заголовка начал пару видео смотреть.

Olga:
Все это ерунда.
Просто харизма. Это все, что нужно блогеру, чтобы набрать первую аудиторию. Дальше видео как снежный ком попадают в рекомендации. Народ подписывается потому что подписываются все.
Идея, месседж, подача - все это в 90% не имеет значения.
Я в соцсетях с 2006 года и знаю эту кухню прекрасно. Люди снимают на калькулятор своих котов: кот пописал, кот покакал, кот поел - всё, и у них миллионы подписчиков потому что... голос приятный.
Там нет сценария, нет кликбейта, нет монтажа, нет ничего кроме хождения за обычным котом.
Аудитория так и говорит - не важно, что вы снимаете, хоть про рулон туалетной бумаги говорите - вас будут слушать просто из-за голоса.

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.