Главная > SEMRush – анализ позиций сайта и конкурентов в Google
SEMRush – анализ позиций сайта и конкурентов в Google18 сентября 2010 Seoded.ru: Анализ сайтов, конкурентов и проверка позиций — 23 онлайн-сервиса. ![]() Еще в начале месяца на почту поступило предложение от SeoQuake Team потестить их сервис, и я, естественно, согласился. Однако сентябрь выдался бурным, и до этого момента я никак не мог найти время на то, чтобы посмотреть SEMRush в действии. Сразу оговорюсь: это не рекламный пост, просто меня очень порадовало хорошее отношение менеджеров SeoQuake Team, да и от работы с самим сервисом остались приятные впечатления. Начну с того, что SEMRush собрал русскую базу из первой 20-ки результатов по шести миллионам ключевых слов для более чем двух миллионов доменов. Пользователь, обладающий Pro-аккаунтом имеет возможность совершать 3000 запросов в сутки, чего вполне достаточно для ежедневного мониторинга даже пары сотен сайтов. Анализировать выдачу Гугла можно 3 способами: по домену, по запросу и по URL. Рассматривать подробно все 3 варианта не имеет смысла, так как по структуре они схожи, но чтобы иметь четкое представление о сервисе, посмотрим на анализ позиций и конкурентов на примере всем известного сайта pr-cy.ru. Анализ позиций сайтаДля того, чтобы проанализировать текущие позиции сайта, забиваем поле значением «pr-cy.ru», выбираем «домен» и кликаем на кнопку поиска. После этого SEMRush выдает нам такую картину: ![]() Разберем полученные результаты. Система выдает нам 2 таблицы: «Ключевые слова из поисковой выдачи», и «Конкуренты в поисковой выдаче». В первой таблице выводятся:
Во второй таблице представлены:
В обеих таблицах есть ссылка «Полный отчет», полученные результаты можно экспортировать в .xls и .csv одним кликом, что порой бывает необходимо. В целом сервис удовлетворяет почти всем моим требованиям, с ним удобно и приятно работать. Интуитивно понятный интерфейс и всплывающие по желанию подсказки буквально в каждом блоке помогут разобраться даже далекому от SEO человеку. Единственное, что можно отнести к недостаткам (и то достаточно спорно, ибо это мое имхо) – это то, что SEMRush анализирует только первые 20 результатов выдачи. Хотелось бы, чтобы со временем произошло углубление хотя бы до 25-30, так как есть достаточное количество запросов, находящихся на 21-30 позициях, которые можно будет продвинуть в ТОП без напряга, но люди о них просто не знают. Похожие записи
Комментарии:14.06.2011 / 22:50 — Оля 13.10.2010 / 12:09 — morozov20009 13.10.2010 / 03:01 — time-killing 19.09.2010 / 05:54 — BloggerMen
|
![]() «Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD
АрхивО сайтеКонтакты |