Главная > Поисковые системы и как их приручить
Поисковые системы и как их приручить
27 апреля 2010

Думаю объяснять, что такое поисковая система (ПС) не стоит. Поэтому приступим сразу к рассмотрению таких понятий, как поисковые ВЧ-, СЧ- и НЧ-запросы:
- ВЧ — высокочастотный поисковый запрос. Как правило, по таким запросам уже идёт серьёзная борьба и влезть, а тем более потеснить конкурентов, практически, невозможно без серьёзных финансовых вложений. К ВЧ обычно относят запросы с частотой поиска не менее 10000 раз в месяц. Например, запрос «создание сайта».
- СЧ — среднечастотный запрос. По таким запросам, продвинуться легче, чем по ВЧ, но, всё равно, не так просто. Это запросы с частотой поиска менее 10000 в месяц, как вы уже поняли. Многие опытные оптимизаторы считают (и я с ними согласен), что гораздо целесообразнее продвинуть сайт по нескольким СЧ, чем по одному ВЧ за ту же сумму. Пример СЧ-запроса: «создание сайта самостоятельно». Или «создание веб сайта».
- НЧ — как несложно догадаться, это низкочастотный поисковый запрос. По таким запросам, обычно, переходят на внутренние страницы сайтов. При этом, доля низкочастотных запросов в разы превышает долю СЧ и ВЧ вместе взятых. Почему так? Потому что таких запросов — великое множество. И все они — разные. Пример такого запроса: «самостоятельное создание сайта бесплатно».
Теперь мы знаем, какие бывают виды запросов. Далее нам стоит рассмотреть то, как же добиться вывода нашего сайта в ТОП (это, обычно, первые 3 результата, выданные ПС на конкретный поисковый запрос) или первую страницу результатов по нужным нам поисковым запросам. Берём только первую страницу, потому что подавляющее большинство не переходит на другие страницы, а находит нужную информацию на первой.
Поисковые системы, при выдаче результатов, учитывают 2 основных фактора (есть и другие, но о них говорить ещё рано): релевантность запроса и ссылочная масса.
- Релевантность — это соответствие результата выдачи поисковому запросу. Т. е. адекватность или уместность содержимого страницы тому, что ищут по данному запросу.
- Ссылочная масса — количество внешних ссылок на ваш сайт.
Подробнее об этих понятиях вы узнаете из следующих постов. Не пропустите :)
Новое на сайте:
Комментарии:
denaie пишет:
28.04.2010 в 08:14
привет, не хочешь поучаствовать в майском марафоне?
Детали будут завтра но вкратце каждый участник, по очереди предлагает какой-то то метод увеличения посещалки а все его повторяют и соответственно все это муссируется :) все как бы ссылки у себя разместят, а это плюс к ссылочной массе. Ну там еще что нибудь придумаем, присоединяйся!
denaie пишет:
29.04.2010 в 06:23
*** присоединяйся!
|