Главная > Поисковые системы и как их приручить

Поисковые системы и как их приручить

27 апреля 2010

Поисковые системы и как их приручить

    Думаю объяснять, что такое поисковая система (ПС) не стоит. Поэтому приступим сразу к рассмотрению таких понятий, как поисковые ВЧ-, СЧ- и НЧ-запросы:

  • ВЧвысокочастотный поисковый запрос. Как правило, по таким запросам уже идёт серьёзная борьба и влезть, а тем более потеснить конкурентов, практически, невозможно без серьёзных финансовых вложений. К ВЧ обычно относят запросы с частотой поиска не менее 10000 раз в месяц. Например, запрос «создание сайта».

  • СЧсреднечастотный запрос. По таким запросам, продвинуться легче, чем по ВЧ, но, всё равно, не так просто. Это запросы с частотой поиска менее 10000 в месяц, как вы уже поняли. Многие опытные оптимизаторы считают (и я с ними согласен), что гораздо целесообразнее продвинуть сайт по нескольким СЧ, чем по одному ВЧ за ту же сумму. Пример СЧ-запроса: «создание сайта самостоятельно». Или «создание веб сайта».

  • НЧ — как несложно догадаться, это низкочастотный поисковый запрос. По таким запросам, обычно, переходят на внутренние страницы сайтов. При этом, доля низкочастотных запросов в разы превышает долю СЧ и ВЧ вместе взятых. Почему так? Потому что таких запросов — великое множество. И все они — разные. Пример такого запроса: «самостоятельное создание сайта бесплатно».

    Теперь мы знаем, какие бывают виды запросов. Далее нам стоит рассмотреть то, как же добиться вывода нашего сайта в ТОП (это, обычно, первые 3 результата, выданные ПС на конкретный поисковый запрос) или первую страницу результатов по нужным нам поисковым запросам. Берём только первую страницу, потому что подавляющее большинство не переходит на другие страницы, а находит нужную информацию на первой.

    Поисковые системы, при выдаче результатов, учитывают 2 основных фактора (есть и другие, но о них говорить ещё рано): релевантность запроса и ссылочная масса.

  1. Релевантность — это соответствие результата выдачи поисковому запросу. Т. е. адекватность или уместность содержимого страницы тому, что ищут по данному запросу.
  2. Ссылочная масса — количество внешних ссылок на ваш сайт.

    Подробнее об этих понятиях вы узнаете из следующих постов. Не пропустите :)

Новое на сайте:

 


Комментарии:

denaie пишет:
28.04.2010 в 08:14
привет, не хочешь поучаствовать в майском марафоне?
Детали будут завтра но вкратце каждый участник, по очереди предлагает какой-то то метод увеличения посещалки а все его повторяют и соответственно все это муссируется :) все как бы ссылки у себя разместят, а это плюс к ссылочной массе. Ну там еще что нибудь придумаем, присоединяйся!

denaie пишет:
29.04.2010 в 06:23
*** присоединяйся!

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.