Главная > SEMRush – анализ позиций сайта и конкурентов в Google

SEMRush – анализ позиций сайта и конкурентов в Google

18 сентября 2010

Seoded.ru: Анализ сайтов, конкурентов и проверка позиций — 23 онлайн-сервиса.

SEMRush – анализ позиций сайта и конкурентов в Google

Еще в начале месяца на почту поступило предложение от SeoQuake Team потестить их сервис, и я, естественно, согласился. Однако сентябрь выдался бурным, и до этого момента я никак не мог найти время на то, чтобы посмотреть SEMRush в действии. Сразу оговорюсь: это не рекламный пост, просто меня очень порадовало хорошее отношение менеджеров SeoQuake Team, да и от работы с самим сервисом остались приятные впечатления.

Начну с того, что SEMRush собрал русскую базу из первой 20-ки результатов по шести миллионам ключевых слов для более чем двух миллионов доменов. Пользователь, обладающий Pro-аккаунтом имеет возможность совершать 3000 запросов в сутки, чего вполне достаточно для ежедневного мониторинга даже пары сотен сайтов. Анализировать выдачу Гугла можно 3 способами: по домену, по запросу и по URL. Рассматривать подробно все 3 варианта не имеет смысла, так как по структуре они схожи, но чтобы иметь четкое представление о сервисе, посмотрим на анализ позиций и конкурентов на примере всем известного сайта pr-cy.ru.

Анализ позиций сайта

Для того, чтобы проанализировать текущие позиции сайта, забиваем поле значением «pr-cy.ru», выбираем «домен» и кликаем на кнопку поиска. После этого SEMRush выдает нам такую картину:


Разберем полученные результаты. Система выдает нам 2 таблицы: «Ключевые слова из поисковой выдачи», и «Конкуренты в поисковой выдаче».

В первой таблице выводятся:

  • популярные ключевые слова
  • позиции сайта по данным запросам
  • количество запросов в месяц
  • средняя стоимость клика в Adwords
  • URL соответствующей запросу страницы
  • соотношение посетителей на сайте по запросам
  • уровень конкуренции и т.п.

Во второй таблице представлены:

  • домены конкурентов
  • количество конкурирующих запросов
  • количество запросов в ТОП-20
  • количество посетителей по запросам из первой 20-ки
  • оценочная стоимость покупки такого кол-ва посетителей
  • кол-во запросов, купленных конкурентом в Adwords

В обеих таблицах есть ссылка «Полный отчет», полученные результаты можно экспортировать в .xls и .csv одним кликом, что порой бывает необходимо.

В целом сервис удовлетворяет почти всем моим требованиям, с ним удобно и приятно работать. Интуитивно понятный интерфейс и всплывающие по желанию подсказки буквально в каждом блоке помогут разобраться даже далекому от SEO человеку.

Единственное, что можно отнести к недостаткам (и то достаточно спорно, ибо это мое имхо) – это то, что SEMRush анализирует только первые 20 результатов выдачи. Хотелось бы, чтобы со временем произошло углубление хотя бы до 25-30, так как есть достаточное количество запросов, находящихся на 21-30 позициях, которые можно будет продвинуть в ТОП без напряга, но люди о них просто не знают.

Похожие записи

 


Комментарии:

14.06.2011 / 22:50 — Оля
Ну если белый сайт, то да важно какие позиции. Но я смотрю большинство блоггеров просто штампуют блоги и не парятся о продвижении.
Вполне согласна,
за последнее время большинство блоггеров создают свои блоги так сказать «ни о чём», это очень досадно, ведь можно было бы писать в блог лишь то что было бы интересно читателю..

13.10.2010 / 12:09 — morozov20009
Ну если белый сайт, то да важно какие позиции. Но я смотрю большинство блоггеров просто штампуют блоги и не парятся о продвижении.

13.10.2010 / 03:01 — time-killing
Тоже пользуюсь сервисом,еще мне нравится dinews,тоже много функций

19.09.2010 / 05:54 — BloggerMen
Сервис отличный. Причем зачастую можно обойтись и бесплатными возможностями.
Если бы он еще и по Яндексу такие данные выдавал, ему цены бы не было

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.