Главная > Реклама ВКонтакте — есть ли эффект? Личный опыт
Реклама ВКонтакте — есть ли эффект? Личный опыт16 февраля 2011 Seoded.ru: как появился ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России! ![]() Недавно я решил попробовать рекламу ВКонтакте, и оценить ее эффективность для блога. Некоторые из читателей ее видели, т.к. в аську поступило с десяток вопросов вроде: «Видел твою рекламку вконтакте, ну и как, есть эффект?» Решил Раньше ВКонтакте можно было рекламировать группы, встречи, объявления и приложения, но относительно недавно появилась возможность купить рекламу и для внешних ресурсов напрямую. Нам предлагается 2 типа объявлений: с оплатой за показы, и с оплатой за клики. Отличаются они только величиной показываемого изображения и возможностью добавить описание. Получается следующий образец объявления:
После заполнения объявления интерфейс предлагает нам выбрать критерии пользователей, которым будет показываться объявление: страна и город (при желании можно указать детально до района, улицы или станции метро), пол, возраст и семейное положение, интересы и религиозные взгляды, группы и категории групп, учебное заведение и место работы, а также дополнительный поиск по ключевым словам. К плюсам таргетированной рекламы могу отнести большое количество критериев отбора, с помощью которых можно подобрать максимально эффективную целевую аудиторию, которая обеспечит высокую конверсию. К минусам могу отнести только маленькое количество интересов, которые предлагает система: например, я не нашел там слов «блог», «блоггинг», зато мне настойчиво выскакивало «большие сиськи» и «бабло» :) Но надеюсь, что это только в alpha-версии, и потом поправят. Мое объявление выглядело следующим образом: ![]() А вот сводная статистика по этому объявлению за период рекламы: ![]() Сейчас распишу все по дням, чтобы было понятно откуда такие скачки по всем направлениям :) 7 февраля. Вечером добавил объявление, установил цену 80 копеек за 1000 показов (рекомендуемая цена – 1,17 рубля). 8 февраля. Менял цену от 30 копеек до рубля в поисках оптимальной. Добавил интересы «сетевой маркетинг» и еще пару каких-то. 9 февраля. Удалил лишние интересы и поставил цену в 50 копеек. 10 февраля. С утра сменил текст объявления на «Не поленись, подпишись!» и ушел по своим делам. Когда вечером вернулся, увидел что объявление не прошло модерацию из-за восклицательного знака в конце и потому что на сайте ВКонтакте оказывается принято обращение на «Вы». С досадой улыбнулся, сменил текст обратно. 11 февраля. Добавил интересы «Web-дизайн» и подобные, всего штук 6. Поставил возрастные ограничения от 18 лет. Аудитория увеличилась до 70000 человек. И рекомендуемая цена за клик тоже увеличилась до 1,83 рублей. Показов было мало, поднял цену до 1 рубля на 1000 показов. 12 февраля. Снова убрал лишние интересы и вернул цену в 50 копеек за клик. Забыл пополнить баланс кампании – реклама естественно закончилась. 13 февраля. Пополнил баланс. Поставил цену в 1 рубль при 1,50 рекомендуемых для трех основных интересов. Количество показов выросло, но соотношение затрат на клики осталось тем же. 14 февраля. Добавил 6-8 интересов, более менее связанных с тематикой. Менял цену от 1 рубля до 1,50 и смотрел на изменения в соотношении показов и кликов. В итоге оставил 1,20. 15 февраля. Ничего не делал :) Выводы и рекомендации будут в самом конце. А пока предлагаю посмотреть графики:
Выводы:
Рекомендации:
Ну вот и все. А еще вчера я дополнил статью про кнопки социальных сетей, теперь кроме Твиттера, Фейсбука и ВКонтакте там присутствуют кнопки и виджеты от Одноклассников, Мейл.ру и РуТвита. * * * А сохранить тепло и уют в доме помогут наши окна ПВХ. Пожалуй, лучшие окна в мире! Похожие записи
Комментарии:05.07.2012 / 13:36 — Илья 28.06.2011 / 14:14 — sidash 18.05.2011 / 23:12 — Артём 12.05.2011 / 22:57 — B-ReD 12.05.2011 / 21:12 — Артём 02.03.2011 / 14:18 — Ad 28.02.2011 / 14:46 — Карен 19.02.2011 / 17:09 — syblog 16.02.2011 / 22:14 — haserk 16.02.2011 / 20:14 — ZeDDy
|
![]() «Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD
АрхивО сайтеКонтакты |