Главная > О Боже! B-ReD занимается Roo’коблудием!
О Боже! B-ReD занимается Roo’коблудием!12 ноября 2010 Seoded.ru: Rookee и другие биржи ссылок — автоматизированные и не очень. ![]() Прежде всего хочу сказать большое спасибо Алексею Скорнякову aka seo2z (автору SEO блога Сеовит.ру и нового не SEO блога Сео2з.ру), который около месяца упорно вбивал мне в голову про преимущества продвижения в Rookee, и еще неделю не менее упорно и терпеливо отвечал на все мои вопросы, возникающие в процессе освоения. Я – великий лентяй и консерватор, и довольствовался бы еще долго одной лишь Сапой, если бы не смачный пинок под зад от Яндекса. С начала ноября я буквально силой заставляю себя работать, сплю мало, делаю больше чем обычно, но все равно недостаточно много. К концу месяца надеюсь увеличить темп, а то пока еле-еле успеваю справляться с навалившимися на меня обязательствами. Rookee стали для меня спасением, без преувеличения. Пробовал около года назад Сеопульт – зашел, повозился часок, и вышел. С Руками знакомство оказалось более приятным и продолжительным. Неделю поковырявшись в интерфейсе твердо решил – перевожу свои сайты и сайты клиентов в Rookee. Причина: охренительное удобство для меня, как для оптимизатора: куча настроек, свои стратегии, да гора всяких плюшек для облегчения работы. По качеству продвижения доверился Леше, пока начинаю все равно с НЧ запросов, посмотрим откуда Rookee растут. Пост назван Roo’коблудием не просто так. Я умственно вроде не деревянный, но разобраться с ходу было не так легко, как ожидалось. Частенько приходилось заглядывать и блудить по просторам справок сервиса, но половины ответов на интересующие меня вопросы там не было, поэтому, огорченный данным фактом, я отправлялся кушать мозг Алексея. Собственно, почти все трудности были связаны с созданием закрытой стратегии, а в плане работы с остальной частью сервиса вроде все четко и понятно. Привело в замешательство их обозначение уровней вложенности: главная – УВ 0, потом УВ 1, УВ 2 и т.п. Имхо, нелогично. Ну и немного помедитировать пришлось с условиями запуска правил стратегии. Отдельно про White-list. Прикольная фишка, полезная, даже несмотря на наценку. Однако заметил, что грамотно настроенные фильтры позволяют отказаться от использования белых списков, тем самым сэкономив на продвижении. Приведу пример: по фильтру без вайт-листа находится 783 сайта и 9271 страница, средняя цена – 2,18 руб. По тому же фильтру с вайт-листом 1го уровня находится 742 сайта и 8947 страниц. Отсекается около 5% доноров, а ссылки становятся дороже на 10%. Белый список в данном случае нерентабелен. По тому же фильтру с вайт-листом 2го уровня находится 713 сайтов и 8710 страниц. Отсекается 10% доноров, а ссылки дорожают на 14% (2,18 + 30 копеек). В моей стратегии используются белые списки, но только там где они помогают, и только того уровня, который приносит наилучшее соотношение цена/качество. Чуть выше я писал про закрытую стратегию. Естественно, первой стратегией стала «Стратегия по повышению тИЦ от B-ReD«. Эта стратегия основана на анализе результатов прошедшего апа тИЦ, и эти данные так же войдут в готовящееся обновление моего каскада. Как только запущу проекты клиентов, начну работу над созданием стратегии по наращиванию тИЦ сайтам из Яндекс-Каталога. Вполне вероятно, что выпущу и стратегии по поисковому продвижению. Примечание для покупателей каскада фильтров Sape-CY: я не забил на него – выжидаю еще один ап тИЦ. Пакет обновлений уже готов, но недостаточно информации получено из прошлого апа. Всем разошлю на электропочту, как только буду уверен в работоспособности обновлений. Похожие записи
Комментарии:02.12.2010 / 17:25 — Eugene 12.11.2010 / 10:56 — onlinebomzh 12.11.2010 / 10:22 — B-ReD 12.11.2010 / 10:15 — lin 12.11.2010 / 02:06 — denaie 11.11.2010 / 23:42 — Riminy
|
![]() «Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD
АрхивО сайтеКонтакты |