Главная > Моя кухонная революция: о партии жуликов и воров

Моя кухонная революция: о партии жуликов и воров

27 ноября 2011

Моя кухонная революция: о партии жуликов и воров

Осторожно – политика!

Это ответный пост на статью от Андрея Мухачева, в котором я расскажу о своих политических взглядах и отношении к тем, кто уже 12 лет разворовывает страну по кирпичикам, баррелям и кубометрам. Ну и еще немного о жизни в моем родном и любимом городе. Если интересно – читаем дальше, чо.

Я относительно смутно помню первые годы правления освистанного супермена всея Руси и всеми любимой партии. Думаю, что большинство детей лет до 15-16 политика мало интересовала :) Тем не менее, я с детства был гораздо более политически подкован, чем сверстники. Все благодаря одному человеку, который лет 30 проработал в администрации, а сейчас помощник депутата от той самой партии.

Так вот. Я помню выборы 1999 года, и они были девственно чистыми, по сравнению с выборами 2003 и 2007 годов. Именно с 2003 года всеми любимое едро начало использовать административный ресурс для давления на бюджетников, а к 2007 году это давление возросло в разы. Я тогда как раз учился на первом курсе и подрабатывал, ВНЕЗАПНО, агитатором той самой партии. Раз в неделю, за 3-4 часа раздачи газет прохожим получал 720 рублей и считал это легкими деньгами. Потом ходил по домам и опрашивал кто за кого хочет голосовать, раздавал календарики и прочую макулатуру. На тех выборах я еще не голосовал, мал был.

Жулики и воры тогда благополучно набрали политическое большинство, а в 2008 году супермен свалил на пост премьера, поставив вместо себя забавного и неуклюжего любителя бадминтона с яблоками. Уже тогда ЕдРо занималось исключительно воровством и обманом, поплевывая сверху на народ. Потом совершенно внезапно нас накрыл мировой кризис, да. И вот где-то с момента кризиса власть в стране начала терять свою легитимность. Люди постепенно начали осознавать, что супермен у власти почти 10 лет, а нихуя не меняется. Вот, кстати, отличный ролик в тему:

Что мы имеем после 12 лет власти жуликов и воров?

Помните План Путина? Помните национальные проекты? Уверен, что большинство из вас о них уже забыли :) А я помню. Помню, что они с треском провалились, поэтому хомячкам нужно было о них забыть. А еще, когда я изредка смотрю телевизор, то слышу одни и те же слова от медвепутов, которые повторяются из года в год. Модернизация, инновации, нанотехнологии, да. Самая лучшая партия 10 лет не может снизить инфляцию хотя бы до 10% – любое европейское правительство за такое давно бы само себя расстреляло, даже несмотря на запрет смертной казни. Просто от стыда.

Кстати, о стыде. В любой цивилизованной стране, когда политика подозревают в совершении преступления, он приостанавливает свои полномочия и дает следствию спокойно проводить свои мероприятия. В нашей Великой демократии хоть один чиновник так сделал? Вон, по делу с мошенничеством Вексельберга в Венгрии уже осудили всех его венгерских подельников, и его вина полностью доказана тоже. Но любитель бадминтона повысил его до главы Сколково. Круто, да? А чего стоит дело об убийстве Магницкого. В США и Великобританию уже запретили въезд более, чем для 50 человек из списка тех, кто замешан в его убийстве и хищении 5,4 млрд рублей. Евросоюз, насколько я помню, пока еще рассматривает в парламенте этот запрет. А что Россия? А России похуй на 5 миллиардов, и какого-то там юриста. Всех этих убийц и воров ПОВЫСИЛИ в должности. Что нам какие-то 5 млдр, когда на госзакупках ежегодно разворовывают более одного триллиона рублей…

Кстати, более подробно о воровстве из бюджета. У нас от СССР пошел менталитет, что бюджет – государственный, имущество – государственное, выделяемые на что-то деньги – государственные. А они НАШИ – это деньги наголоплательщиков, ага. Так вот, когда кто-то ворует из бюджета, он ворует у нас с вами. Он ворует наши дороги, лекарства, цены на продукты и т.п. Немного математики. Триллион – это 1 000 000 000 000 рублей. Давайте разделим его на 142 800 000 - это население страны. Получится около 7000 рублей. То есть какие-то пидорасы воруют у меня 7000 в год. И это только с госзакупок. Общие объемы разворовывания страны еще раз в десять больше, как минимум. Представьте, что при тех же условиях жизни и качестве дорог, каждый житель страны мог бы получать на 70 000 в год (6000 в месяц) больше, чем сейчас. Это удвоило бы зарплаты учителей и врачей, на 50% повысило бы среднюю заработную плату по стране. Но эти деньги воруют.

Теперь о том, что за эти годы вырос ВВП, появились технологии и бла-бла-бла. За 12 лет цены на нефть поднялись с 20$ до 106$ за баррель. Добыча и экспорт нефти при этом так же увеличились в разы. При этом за 12 лет, насколько я знаю, не построено НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего завода. Мы как были сырьевым придатком, так и остались. Только из страны теперь выжимают все соки с особым рвением. При этом цены на бензин у нас 25 рублей, а в Ливии, к примеру, 10 копеек. И я молчу про Ливийское бесплатное образование и ежегодные выплаты населению с экспорта нефти, и еще про пару десятков таких вещей, которые нам даже и не снятся. Аналогично и с газом.

Я могу очень долго говорить о политике :) И на тему доступного жилья, и про полицию, и про охуенную поддержку малого и среднего бизнеса, и про многое другое. Но тогда я пост до выборов точно не напишу, так что будем все в комментах обсуждать.

ЕдРо на моей малой родине – Орловщине

Как известно, депутаты в гос думу баллотируются от регионов. Но вот незадача, от Орловской области почему-то в списках числится какой-то неизвестный мне мужик, зато однофамилец, бля. Как оказалось, это нижегородский водочный магнат, который к Орлу имеет отношение такое же, как Баррак Обама. Как оказалось он водит Nissan Skyline GTR мощностью 700 л.с., который разгоняется до 200 км/ч за 10 секунд, да. А еще наш любимый кандидат в 2003 году на этой машине стал чемпионом России по нелегальным гонкам, обогнав 600-сильный порше. А потом на ней же сбил насмерть человека на пешеходном переходе, а как выяснило следствие, погибший внезапно бросился под машину, да. Если интересно, подробнее можете почитать в этой статье (ссылка больше недоступна — прим. Seoded.ru). За эту статью, кстати, уволили одного хорошего журналиста из лижущей жопу ЕдРу городской газеты, по совместительству одного из администраторов ресурса. Точнее за то, что отказался ее удалять.

Не знаю, как у вас, а в Орле сейчас нельзя пройти и 100 метров, чтобы не наткнуться на плакат той самой партии. Каждый третий рекламный щит в городе – от ЕдРа (я считал специально). Еще особо примечательно, как орловское Травмайно-троллейбусное предприятие креативно подошло к агитации. Обычно в день государственных праздников на трамваи и троллейбусы по традиции вешаются российские флаги, и через 1-2 дня снимаются. Обычно, но не 4 ноября 2011 года. Я охуел, когда увидел, что один флаг – Российский триколор, а второй – синяя тряпка с эмблемой медведа. И неудивительно, почему флаги не сняли через пару дней, как это делается обычно – они будут радовать жителей до самых выборов, а может и после тоже.

А еще студентов, особенно живущих в общежитиях, заставляют голосовать за ЕдРо и фотографировать галочку в бюллетене, иначе якобы у них будут проблемы потом. Уверен, что подобная херня происходит и во многих других бюджетных учреждениях, но конкретно не могу говорить.

А еще буквально на днях орловский суд снял с выборов двух кандидатов от КПРФ, которые по мнению суда незаконно использовали в лозунгах слова Андрея Макаревича из стихотворения «К нам в Холуево приезжает Путин». Суд не убедило даже данное самим Макаревичем письменное разрешение, судья все равно усмотрел в этих действиях нарушение авторских прав, ага.

А еще в 2010 году у нас появился новый мэр на смену тому, что был давно в бегах. Его избрали с большим перевесом 14 февраля 2010 года. Не поверите, но жители Орла впервые о нем узнали в декабре 2009 года, и все 3 месяца его лицо сияло каждые 2 минуты на местном ТВ, к нему даже Бондарчук приезжал, ога.

А еще у нас есть Московское шоссе, которое стоит в нескончаемой пробке с утра и до вечера. Орлу в 2016 будет 450 лет, и из федерального бюджета выделили дохуя денег (правда меньше, чем Чечне или Ингушетии в 50 раз, хотя у них там нет убилеев). Часть этих денег направлена на строительство дублирующей дороги и развитие инфраструктуры города, да. Но месяц назад начало строительства отложили с 2012 года на 2015.

А еще я могу полдня перечислять подобные «а еще», только читать тогда никто не будет…

Эпилог

Мне обидно за страну. Мне обидно за народ, который с каждым годом все глубже роет яму, надеясь, что это не могила для самого себя. Мне обидно за себя, потому что я ничего не могу изменить, разве что воспользоваться остатками своих прав и проголосовать за ту партию, которую посчитаю достойной, а не за ту, на которую указали с угрозой, и от обилия рекламы которой уже тошнит. Мы сами строим свою судьбу, и пока мы пассивны и не выражаем свою позицию – жулики и воры будут считаться легитимной властью. Помните, молчание – знак согласия.

Похожие записи

 


Комментарии:

24.06.2013 / 03:36 — новичок
@dezah: вы о чем спорите? для начала нужно протестовать против закона о выборах с их открепительными талонами. через них Едро выигрывает все выборы.Нужно выходить на улицы вместе с москвичами но с другими лозунгами.

21.04.2013 / 18:56 — Илья
Без сарказма!!! Парень, случайно «за ололо» попал на твой блог. Если у хотя бы части молодежи (мне то уже под 50) имеет быть такое правильное понимание ситуации, может что и изменится. Спасибо! Готов подписаться под статьей. Все конечно еще хреновей, но то ,что пиедросня не засрала Вам мозги, это классно. Геноцид пожилых, через уничтожение медицинской помощи-это общее место. Сейчас и детей правда лечить некому, Учитилей, врачей низвели до рабов. Мелкий бизнес шельмуют вовсю. Тоже в общем рабы. Те, кто причастны к монополиям? еще живут, но учить лечить, и пр. их детей (да и их самих) в России будет некому, уже очень скоро. Очень плохо все. По моему, не пиздят 2-3 процента нефе-газо-лесо минералодолларов, с них и живем. На все остальное путе медовские педросы покупают для себя страны и побережья. БЛЯДЬЬЬ. Военным и полицаям бабла дали правда, если б я не считал , что педросне похуй, что о них говорят, я бы подумал, что нас собираются гасить, всю страну…, типа нефть не добываешь — пиздуй в известковую яму, не порти воздух. Итого: Классный пост!

10.01.2013 / 09:38 — Лариса
мы выбираем!
да мы так выбираем, кто интересно из вас 45 человек ходил на выборы?
после последних выборов путина опросила 500 человек знакомых. 24 человека пожилого возраста ответили положительно…) а эти митинги в москве про которые никто не знает, потому что их тщательно скрывают, не думаю что надо объяснять зачем…
победит тот у кого больше бабла, как всегда это было.

18.10.2012 / 13:28 — Вася
Вы выступали агитатором за ту самую партию, а теперь её хаете?
И так у нас везде. Бабаки жалуются на то, на сё, а как голосовать — башня засрана, и вперёд, за царя-батюшку!

11.10.2012 / 00:00 — Влад
Это конечно и напрягает
Документальные фильмы онлайн:
***

09.04.2012 / 10:17 — Елена
В, принципе я с вами согласна, но не полностью, выборы практически всегда дело не чистое. Ну, да ладно. Насчет подтасовок и бюджета ,Вы, абсолютно правы, скажу более того, они что-то сверху, трындят о том, что внешний долг практически выплачен. Но давайте проанализируем.Внешний долг, 36,0 самый низкий в Европе, составляет примерно 10 %, после развала СССР, он составлял146,4 % от ВВП. Но давайте посмотрим и на другие показатели, а именно частного и федерального сектора. Т.е Роснефти, Сбербанка, Лукойла, он составляет 538,9млрд долларов естественно. Они являются частными номинально, скорее полугосударственными.Для чистоты, можем разделить на 2 и половину прибавить к внешнему долгу. Теперь другие данные задолженность перед международными финансовыми организациями 2 626,7, по облигационным займам 29 183,4.Улучшения в упор не вижу. Кроме того, раньше в уровень жизни было включено мед обслуживание.Во всех странах оно и включено.У нас, его оттуда изъяли. И уровень жизни стал выше. Но выше ли на самом деле? Так и везде сплошной популизм.
Идем далее, некоторые программы действуют.Например, помощь молодым малообеспеченным семьям с квартирой. У нас ссуду выдают, но, как выдадут ссуду, если в семье например 2 учителя? И как они будут отдавать? Семей 300 в год во всей стране наверно получает, и платит. К тому же все равно инфляция ниже, чем ставка по этим кредитам, и банки и на этом зарабатывают, но меньше.
Программа помощи военнослужащим с квартирой тоже функционирует, чеки выдают.У меня знакомый получил, но на эту сумму, он сможет купить только подселенку, в полуразрушенном здании, или в пригороде.А квартиры, на которые , деньги выделяют стоят из говна. Но все равно строят и селят, откажешься вообще ничего не получишь. Деньги воруют, безнаказанно
Насчет, слов, я тоже слышу, надо бороться с коррупцией. Надо, то надо, а что мы не боремся? Никого не сажают, максимум снятие с должности, иногда дают условно. В большинстве случаев, просто уезжают за границу. У чиновников и олигархов там дети и жены. И если что, они туда, быстренько свалили и все.Они не представляют страну, как место для дальнейшей жизни, а просто место, для зарабатывания, вернее высасывания денег.А безнаказанность, порождает хаос. Пример, у нас, бывший губернатор, сейчас сенатор. А мост волгоградский наверно видели все, и всем до лампочки. Дорогу в Москве стоили сколько денег украли? Все посчитали, и …никого не наказали. Власть боится наказывать, создавать прецедент, до нее могут добраться.
А теперь, основное. У нас в обществе существуют социальные установки. Поясню, что такое социальные установки, это некие стереотипы в мышлении, частные(личные)установки могут стать общественными, а общественные личными. Вообще, они существуют во всех обществах, но у нас особенные. Продемонстрирую некоторые. Государственное, значит не чье, можно брать. Эта установка появилась во времена СССР, сегодня эта установка немного изменилась, и можно брать только тем, кто у власти. Конечный результат этой установки, что называется финиш — приватизация. Жизнь человека ничего не значит.Эта установка, действует, но особенно она хорошо действует, на тех кто имеет маленькую зарплату и низкий социальный статус. Воздействие этой установки можно увидеть на примере, отношения чиновников к нам, и на примере, когда бугай сбил ребенка, и уехал. Когда мадам за свитую девушку, дали срок в колонии поселения, через 14 лет. Это также относиться к огромной разнице в зарплате, между рабочими и управляющими. разница в зарплате в 100 раз, далеко не редкость.А например, на заводе Лукойл Волгорад, детектор завода получает 17000тыс, а уборщица 8000, рабочий 17000.Разница между детектором завода и уборщицей 212 раз.В Америке, не может быть больше 100 раз.Про Аликперова зарплату, вообще молчу. 3, 475 тыс.
Следующая установка, надо помогать своим(блат), замечу, что эта установка, играет важную роль в недоразвитых африканских странах, где маленький слой богатых, большой процент бедных, и огромная коррупция.Мы относимся именно к недоразвитым странам. Поэтому у нас например, на заводе Лукой Волгоград, рабочих 500 чел, а менеджеров, управляющий, социологов, психологов,бухгалтеров 2500. Общая численность работников 3000 чел. Естественно, что практически все они родственники и друзья депутатов(и местных и московских), меров, глав администрации и т.д.
Люди у нас несознательные, это ,Вы, заметили в посте про закрытые ссылки.Я думаю, если уж сделал блог, есть время модерировать, и если кто-то тебе помог, нужно поставить ссылку.Но сознательных единицы. Сознательность надо воспитывать. Социальные установки существующие у нас, это тоже пример несознательности, и они и будут так существовать, какой бы президент не был. Одним президентом дело не исправишь, общество больно. Но на государственном уровне изменить социальные установки гораздо проще .Надо принять соответствующий закон, и исполнять его. Например, в Америке, приняли закон, о том, что негры равны белым.Что в итоге.Через лет 50, Холи Бери получила Оскар, что буквально 70 лет назад было невозможно, потом появился чернокожий президент. Частные установки могут стать общественными, но дело это долгое и трудное, потребуется лет 300.Но если будем так жить, наша страна не просуществует 300 лет.Нужна инициатива власти, а она ничего не хочет менять. Но, как я уже сказала, одним президентом дело не исправишь, тут надо действовать системно.Но кому это надо, вот вопрос

16.03.2012 / 03:16 — GGLMaster
Политика вообще не понятная штуковина…
По идеи, каждый сам для себя должен решать, за кого!!!
Каждый чел — это индивидум =)

13.02.2012 / 13:23 — Дмитрий
Вообще неплохо бы иметь seosmm партию . Можно создать любой инфоповод.

13.02.2012 / 00:24 — Марк
Е*ать, адекватный блоггер, я в а*уе.
Ты ископаемое))).

26.01.2012 / 16:49 — sava
@B-ReD: По поводу возраста…ну не знаю…))) — в общем — ни о чём. Мне, например — 57, и чё? Можно только порадоваться за нашу молодёжь (за тех, кто солидарен с автором, потому как — всё правильно). Отношение к сегодняшней власти — побольше ржача, иронии — эти покемоны другого не достойны! По поводу Ливии… Единственное, что могу здесь сказать — это не локалка. Это — общемировой процесс и правильнее — быть к этому готовыми. Автору — РЕСПЕКТ!!! P.S. Всем! Ну не всматривайтесь вы в этот зомбоящик, ну нету там ничего…ага… Всем — позитива!

17.01.2012 / 18:40 — Window
За кого хотите за того и голосуйте нашли проблему.

15.01.2012 / 01:32 — Болтян Евгений
мне был интересен лозунг, голосуйте за кого угодно, но не за ЕдРО.
То есть таким голосованием никто ничего не добился.
Если бы говорили голосовать за определенную партию всем, то может бы что-то и изменилось.
Хотя я не знаю нюансов политики России, так как сам из Украины. так что не относитесь слишком критично.

27.12.2011 / 16:09 — SANO
А в этом году сам за кого голосовал? Лично я бы проголосовал за ЛДПР. Но мне 18 нет, только 17.

22.12.2011 / 22:36 — Димка с картинками))
@Over: БОльшинство не рабы до мозга костей, просто им уже осточертели эти оскалы одних на других и взаимное поливание грязью. Вы можете сто раз сказать, что при единой россии все плохо — да, может и плохо, но народ не верит в то, что а) выборы пройдут честно, б) если единороссов сменит другая партия, то она будет честной и правильной. Ну пойдет население и проголосует за вашего кандидата от Справедливой России, а где гарантия, что деньги от распилов не потекут в его карман? А если потекут, вы лично встанете может с ним рядом на красной площади и публично покаетесь,после чего вздернетесь на ближайщем дереве? Да не будет такого. Осядет новоизбранный кандидат в Лондоне, если его за руку поймают и будет там горевать, посчитывая миллионы. И то если поймают. Не верят люди ни одной партии, потому что во всех них одинаковые люди за кормушку грызутся. И революции уже тоже были — не помогли почему-то.

13.12.2011 / 22:09 — haserk
«@B-ReD: На меня не обращают внимания, пока я никому из той самой партии не мешаю.»
-
Вот тут бля в точку сказал. Пздц, я тоже проснулся 13 декабря политику -обсирать-, ту, обсуждать.

06.12.2011 / 20:04 — Shuriken
2Seoded: Вы конечно написали очень много умных вещей, только вот я не понял, что вы собственно предлагаете? Или предлагаете ничего не делать и тупо смотреть на всё это дерьмо вокруг нас?

05.12.2011 / 17:13 — Карл
Это все происходит потому что очень много сцыкунов и пидарасов равелось, ведь кто-то же клеит листовки, агитирует за ЕдРо, мало того идет и голосует. Россия задыхается в вырожденцах и слабоумных.

05.12.2011 / 17:02 — RetroPR
@B-ReD: Никит, как же? Перед выборами на Стреле со стороны магнита сделали дорогу от трамвайной остановки около эльдорадо, практически до трамвайной остановки на 8-м. Видел как каток и грузовые машины с символикой Едра приезжали. Хотя до сих пор не понимаю нахрена, когда главная дорога разваливатеся. Опять тупое отмывание бабла, даже на кануне выборов :»(

02.12.2011 / 23:54 — seo-aspirant
Кстати говоря. В последние пару дней поездил по городу. Всюду активисты молодой гвардии с флагами — призывают за ЕдРо голосовать. Честно говоря, не думал, что у нас так много глупых людей, обидно. И только 1 раз увидел в центре одного парня, который раздавал листовки ЛДПР.

01.12.2011 / 17:12 — Тоха
Самое интересно — все всё знают — но ничего не меняется. кучу народа силой заставляют голосовать за единоросов… У нас город тоже окупирован великой и могучей партией — хуячат плакаты и баннеры по 12 метров на дома…
На всех трамваях — они — на всех щитах про выборы — они.. На месных каналах — они.. Разве что КПРФ скромно размещает объявления на подъездах и все!!!!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА ВЫБОРА!!! аминь

30.11.2011 / 10:33 — Карандашов
Единственное чем «Тандем» может похвастаться, так это стабильностью!!!!!!
Стабильностью невыполнимых обещаний. Коррупционной лояльностью.
Грррамотной финансовой политикой некоторых республик Северного Кавказа.
Об «их» правлении можно говорить много и долго, суть не меняеться, все всё видят сами. Вчера кстати была программа по первому что то вроде хвалебной оды настоящему правительству, то есть полное превирание выше положенного ролика где вояки хвастались квартирами, комбайнёры с зарплатой в 28000, спасение от кризиса и т.д. Противно глядеть, это как «Человек и закон», но только наоборот, когда преступников хвалят.
Налоги в нашей стране платят только русские, «восточные торговцы» с рынков плевать хотели на на них с высокой мечети. Маршрутный транспорт опять же в их руках. (пример ***)
Короче, правление «Единой России» это свет в тонелле…

29.11.2011 / 16:14 — Любомир
Чего делать, чего делать, надо не быть таким же пидарасом(пидарас это стиль жизни а не половая ориентация для тех кто не знает) как некоторые (или уже большинство?) в нашей стране. Заботиться о родных, близких. Стараться сделать мир лучше, хотя бы в районе своего дома.

29.11.2011 / 14:40 — Дмитрий
Никита, молодец.
хорошая статья и заканчивается правильными словами.
в этом году я рискнул денежной массой и выдвинул своего кандидата от социалистов «Справедливой России» — ***
за социалистов — потому что ресурсы страны должны принадлежать всему народу и весь народ должен получать ренту от экспорта нефти, а не один лишь Абрамович;
потому что налоги должны быть прогрессивные и малообеспеченный должен платить 10%, а миллардер — должен платить 30% и не жаловаться, что ему не хватает на жизнь;
за социалистов, потому что они хотят вернуть графу «против всех» и убрать ДЕПУТАТСКУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, из-за которой и идут в дупутаты все эти разбогатевшие криминалы.
и что сказать в итоге?
народу похуй. народ выбрасывает листовки не читая. им не нужен социализм, им не нужна социальная защищенность, им не нужно, чтобы пришел «слуга народа» и понимающий человек, который идет создавать новые законы, гарантирующие справедливость.
они снова выберут балконного единоросса рыбакова, который за все годы «работы на благо Орловщины» снова и снова не примет законов, улучшающих социальное положение, но на выделенный ему от области «депутатский» народный миллион снова построит лавку.
желтую лавку.
с надписью «лесоторговая»..
народ заслуживет правителей, которых он выбирает.
если он не хочет «слуг народа», то пусть и получает «коррупционеров, жуликов и воров».
я не знаю что еще добавить. мне не жалко денег, потраченных на кампанию. я узнал орловчан ближе и это было неприятно. я не ожидал, что большинство действительно — рабы до мозга костей.
и им не нужно избавляться от цепей. им так даже удобней.
а когда желтая лавка является высшей стадией их счастья, то это уже не народ. и бороться за их «счастье» уже поздно.

29.11.2011 / 13:24 — Over
@seoded: Прочитал Ваш коммент и, извините, охуел. Вы за границей хоть раз были, Вы знаете какой уровень жизни (я не говорю о Европе, США) в Белоруссии!?. А люди которые живут на соц. обеспечение в Европе и некоторые умудряются брать ипотеку под это соц. обеспечение. Какая на хер самореализация и рост в этой стране: Вы попробуйте зарабатывать миллиона два в год и не делиться. О чем Вы вообще говорите!!!

29.11.2011 / 12:40 — shymov
Не говоря уже о нике slavabog (зовите меня просто-бог), уверен, что товарищ обеими ногами за ЕДро.
Автору-молодец, все по тексту-истинная правда. Полностью согласен.

29.11.2011 / 10:46 — Yury
Нород сам виноват что его ебуд все кому не лень. Пипал рассуждает так:» Да, едро — партия жуликов и воров. Но если выбрать других, то они будут так же воровать, а эти уже наворовались».

29.11.2011 / 01:38 — slavabog
> НАРОДУ Российской федерации
Это вы в конституцию СССР прочитали, с 1993 такого небыло.
>каждый элемент системы направлен на отъем денег у населения
Напишите конкретный механизм, как Путин может этому препятствовать. В противном случае, ваш пост — просто плач школьника, который хочет увеличения доходов на фоне их падения по всему миру.

28.11.2011 / 01:34 — seo-aspirant
Печально, что многие (даже среди веб-мастеров, оказывается!) живут по принципу: «Моя хата с краю…» Вроде: «я же могу зарабатывать в интернете и меня не трогают — значит всё отлично!». Только вот когда все системы, будь то здравоохранение, образование или охрана правопорядка окончательно прогниют и развалятся, уже будет поздно думать о том, что может всё-таки надо было сходить 4 декабря на выборы, хотя бы для начала.

27.11.2011 / 18:44 — Евгений
Читать надо конституцию — и делать выводы. А сделав выводы — действовать. конституция даёт право на региональном уровне сместить власть и установить новую, если я ничего не путаю. У нас всего то 89 регионов.

27.11.2011 / 16:41 — Gertc
Уже радоваться надо что парень здравого рассуждает и мыслит

27.11.2011 / 16:31 — B-ReD
@seoded: ливийская революция полностью проплачена и организована самизнаетекем, как и большинство революций ради демократии в новейшей истории.
Я написал свое мнение о конкретных фактах, имевших место в настоящем или совсем недавнем прошлом. Причем здесь сотни лет? Мне обещали хорошие дороги, я их не увидел. Мне обещали качественную медицину, ее как не было, так и нет.
Кто меня обеспечивает? Супермен или яблофил? Гаранты конституции из них не лучше чем из африканских вождей. На меня не обращают внимания, пока я никому из той самой партии не мешаю. Или пока оборот не выйдет за миллион в квартал. Дальше — либо прогибаться, либо загибаться.
Если у нас такая высокая себестоимость добычи нефти — нахуя ее добывать? Давайте сделаем как в США — законсервируем месторождения и будем спокойно себе импортировать. Уверен, у нас цены на бензин не сильно изменятся, если конечно наши олигархи не постараются.

27.11.2011 / 15:32 — seoded
Боже мой, автор, вы за свою жизнь хотя бы одну серьёзную книгу по истории прочитали? Вся ваша сознательная жизнь начинается как раз с времени начала президенства Путина, поэтому вы считаете, что все «грехи», описанные вами, порождение исключительно его действий. Смею вас разочаровать: этим «грехам» уже несколько сотен лет. А глупость людская так вообще древнее проституции.
Ваш текст — сборник противоречий, которые вы даже не замечаете. Например, самое яркое:
«При этом цены на бензин у нас 25 рублей, а в Ливии, к примеру, 10 копеек. И я молчу про Ливийское бесплатное образование и ежегодные выплаты населению с экспорта нефти, и еще про пару десятков таких вещей, которые нам даже и не снятся».
Все эти «достижения» не помешали этому счастливому народу устроить кровавую баню в государстве, которое так сильно об них заботилось. Почему?
И почему вы, молодой человек, который живёт в России и может зарабатывать в ней приличные деньги, занимаясь тем делом, которое ему нравится, может в ней самореализовываться и расти, вдруг так активно нападаете на людей, которые это всё для вас и обеспечивают?
Вам не дают покоя лавры ливийских революционеров? Тогда посмотрите на ту катастрофу, которая образовалась на месте ещё совсем недавно процветающего государства! Это сделано было менее, чем за год! Руками вполне себе сытых и обеспеченных «недовольных», вроде вас. Что им не хватало? Чего не хватает вам?
Да, и ещё совет напоследок: когда вы сравниваете стоимость бензина в разных нефтедобывающих государствах, не забывайте сравнивать себестоимость добычи нефти в них же.

27.11.2011 / 14:18 — B-ReD
@slavabog: Да, до Путина нефть принадлежала не государственным нефтяным компаниям, а НАРОДУ Российской федерации. Так в конституции написано. Это не мешает нефтяникам экспортировать нефть дешевле, чем продавать на внутреннем рынке, ага.
Это пост не о Путине, а о той бюрократии и коррупции, которую он вскормил за эти 12 лет. О том, что люди боятся полицию и обходят стороной на улице, хотя должно быть совсем иначе. О том, каждый элемент системы направлен на отъем денег у населения, причем в большинстве случаев сумма этого отъема совершенно необоснованна. А вы про плохих танцоров…
@Supaman: ставишь 2 галочки — бракуешь бюллетень. Это равноценно неявке. Смысл? Про «нет хороших депутатов»: это результат отрицательной кадровой селекции, которую проводит та самая партия.

27.11.2011 / 14:07 — Staurus
За тобой уже выехали Никита=) Пост реально ахрененый.

27.11.2011 / 14:01 — Seorubl
Аналогично беспредел и коррупция. Обязательно пойду на выборы.

27.11.2011 / 12:54 — slavabog
Аффтор оправдал название своего блога.
Плохому танцору — писька мешает, а неудачнику-распиздяю — Путин.
Скажу лишь одно — до Путина нефть НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА РОССИИ, и все твои поднятия цен играли на руку только Западным кампаниям. ВВП смог в 2004 году отменить соглашение, и теперь часть доходов от продажи ископаемых идет в бюджет.

27.11.2011 / 12:29 — Sarg
Советую посмотреть:
***

27.11.2011 / 10:24 — Supaman
Ну политика есть политика… и нет ни одного депутата госдумы, который бы отличался от депутатов единоросов -все там сидят и жиреют: тех кого большинство -раз в квартал издают по закону, тех кого меньшинство орут только перед выборами. Ни для кого не секрет что и на этих выборах будет превосходство партиии единоросов и что 5 декабря все эсеры, жирики и красные закроют рты, пожмут друг другу руки и поидут вновь набивать свои карманы — это не их беда — это мы так их воспитали. Думать надо было еще в 1917, а сейчас надо думать о себе, а не о том кто проидет в думу. Сходи на выборы и поставь 2 галочки — вот тебе и ПРОТИВ ВСЕХ. А ставить галочку лдпр или ср только для того чтобы Едро не набрало планового показателя — чушь.

27.11.2011 / 10:02 — Yury
Это началось еще с ельцинизма. У нас в сибири бывшие комуняки так же заставляли голосовать в 1996 году за Ельцина…

27.11.2011 / 05:30 — McKenna
Я бы руссикй забыл, только за то, что им разговаривает Путин.

27.11.2011 / 05:29 — McKenna
Везде, где был или есть коммунизм- социализм нету нлрмальной жизни. Везде. В России будут перемены в следующем поколении скорее всего, когда нынишних правителей взрощенных в СССР уже не будет.
С другой стороны, смотрю я на Россию, на народ ее, на ценности и пожелания народа и все больше мне кажется, что следующими, кто запрегет народ будут либо фашисты, либо чурки. Так как и тех и других много и те и другие двигаются активнее остальных. Я не против людей русских, но благодарен Богу, что не родился, не рос и не живу в России.

27.11.2011 / 03:28 — dezah
seo-aspirant: Про дороги верно замечено, у нас в Костроме, губернатор в ЕдРе состоит, 5 год подрят обещает по всей обалсти сделать нормальные дороги, которые до сих пор состоят из выбоин.

27.11.2011 / 03:10 — p0zitiv
Ребят, мало чем от Белоруссии отличаетесь. У нас, правда, власть как-то более концентрирована и более нагла, как мне кажется. Противно это всё.

27.11.2011 / 02:52 — Basurman
@Leo Craft:
В KZ тоже так. Везде одна аналогичная хуйня.

27.11.2011 / 02:50 — seo-aspirant
Работал раньше в гос. учреждении, которое занимается научной деятельностью (Россия, Республика Башкортостан, Уфа). Чётко помню, как в 2003 и 2007 годах администрация «настоятельно рекомендовала» всем сотрудникам голосовать за «правильную» партию.
В этом году рекламы ЕдРа в городе больше, чем вообще всей остальной. Приходили даже домой агитировать за них.
А ещё на Ютубе есть интересный видео-ролик под названием «Директора школ за ЕдРо». И история, с ним связанная, не менее интересна.
А ещё моя бабушка живёт уже несколько лет в паре метров от строительства 2-х многоэтажных зданий. Когда работает спецтехника — стёкла дрожат. Жильцов их двухэтажного дома обещали ещё при начале строительства переселить, но воз и ныне там. Зато на официальном плане города их дома уже нет. Не помогло даже обращение в СМИ: журналисты приехали, взяли интервью, показали по телеку, важные дядьки приехали, пообещали всё решить и на этом всё. Один дом уже построили (в прошлом году, вроде). В этом году, при строительстве второго дома (когда забивали сваи), на мою бабушку обрушилась небольшая часть потолка, пока она сидела в кресле и вязала. Дыру заделали и на этом опять всё. А в доме ведь есть и семьи с маленькими детьми…
Да и подобных историй миллионы. Могу и про дороги в нашем городе рассказать и про трамвайные пути… Как инновациями и прочей хренью заниматься, так деньги выделяются и конференции проводятся, на которых медведпуты с умными видами сидят. А как дело касается проблем людей, так дальше обещаний дела не идут.
Я не спорю, может, как президент, Путин и хорош: катается на истребителе, на подводной лодке, ездит по стране, в бадминтон играет. Но за ЕдРо я точно голосовать не буду, ибо уже задрали ничерта не делать!

27.11.2011 / 02:37 — dezah
Плюсую, пост отличный, пока читал немного посмелся) но как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно..

27.11.2011 / 02:19 — Стоколос
Хороший пост. И видео отличное.
Жаль, что мало людей понимают все так, как понимаешь ты.

27.11.2011 / 02:18 — Leo Craft
Аналогічно, друже. Так і в Україні, і (чомусь не сумніваюсь) в Білорусії.

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.