Главная > «YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям
«YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям26 марта 2023 года Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так. Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео. То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы. Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей. Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков? Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе. Автор: «Youtube. Adsense. Скудоум». Популярное в блоге:
Комментарии:Александр:
|
«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD
АрхивО сайтеКонтакты |