Главная > «YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям

«YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям

26 марта 2023 года

«YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям

    Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так.

    Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.

    То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.

    Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.

    Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?

    Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.

    Автор: «Youtube. Adsense. Скудоум».

Популярное в блоге:

 


Комментарии:

Александр:
Надо подсуетиться и сделать аналог AdsBlock ))) Вот идея для стартапа. Кто в долю?

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.