Главная > Сео-шмео-дед

Сео-шмео-дед

5 февраля 2011

Этот пост был написан Максимом Мининым (Webmozg). Так как его блог (с этой записью) больше недоступен, то я продублировал сей знаменательный текст сюда. Стиль и орфография сохранены авторские :)

Сео-шмео-дед

Попалась мне тут на днях запись одного крутого сеошника. “Дизайн сайта, или Скажем зачем“, я долго смотрел и думал. Потом написал комент, потом посмотрел сайт автора. И охуел. Почему я или кто-то другой должны слушать человека или внимать его мнению, которое из пальца высосано, когда у человека нет портфолио, примеров работ? Что бы посмотреть и сказать, да бля, он крут! Мега крут.

Друг, я не знаю кто ты, я не вижу твоих охуеных сайтов, поэтом склонен считать твой пост -говном, неспособного на дизайн человека, ты там написал на странице “Об авторе

— Мне абсолютно фиолетово на то, что вы думаете лично обо мне и моих способностях вебдизайнера.

так друг, нам похуй че ты там думаешь, твой дизайн говно и это факт, который обсуждать не интересно, ты используешь множество красного цвета и прописных букв, набранных болдом в ультимативной форме “НЕ ПРОДАЮ” или “НЕ СОЗДАЮ” и т.п. лечи свои психику. Обратись к психиатру, психологу.

Твой пост – попытка оправдать свою беспомощность перед читателями.

Я не хотел писать этот пост, но каждый должен заниматься своим делом.

Если ты чуть-чуть: дизайнер, верстальщик, оптимизатор, копирайтер, значит ты – НИКТО.

Продолжай верстать сайты в блокноте и радуйся этому.

УПД. Поэтому в этой стране и бардак, потому что никто не хочется заниматься только своим делом, а все учат и лезут туда, где ничего не понимают.

 


Комментарии:

B-ReD
05.02.2011 в 22:32
ололо, Вебмозга разозлили

Sergeev
05.02.2011 в 22:35
Резко… В подробности не вдавался, но попахивает новым скандальчиком блогосферы. Его пост читал, но как-то не придал особого значения. Может потому что я не дизайнер.
В данной ситуации никого не поддерживаю, но чувствуется, что написано эмоционально и резко.

Alan
05.02.2011 в 22:42
Обо мне
Моя фотография
Алексей Востров
Он же Seoded. Очень хороший человек.
Чуть со стула не упал)

Бредовое SEO
05.02.2011 в 22:52
проходит?

seoded
05.02.2011 в 23:05
А так это твой комментарий был. В принципе, ответил тебе у себя. Но могу повторить и здесь:
“Объем красного цвета на странице об авторе, размер шрифта, ультимативные заявления “НЕ ПРОДАЮ” и подобные, набранные болдом и прописными буквами, могут говорить от двух вещах”:
1. Я чего-то стою, раз люди спрашивают;
2. Процент идиотов все еще очень высок.
И главное, что ты не понял, и не поймешь никогда: я не “чуть-чуть дизайнер, верстальщик, оптимизатор, копирайтер” – я владелец.
Тебе, наемному рабочему, этого не прочувствовать никогда.
Все остальное изложено в самом посте.

webmozg
05.02.2011 в 23:12
так ты и не понял, да я то наёмный? а ты там владелец чего? Унылого говно дизайна? Охуенных сайтов? Так где они? Прежде чем о чем-то писать, в этом нужно хоть чуть понимать.
“1. Я чего-то стою, раз люди спрашивают;
2. Процент идиотов все еще очень высок.”
Тебя просто пиздец – завали письмами по 1000 в день о продаже сайтов или предложениями о seo?
это так смешно,
ты должен признать,что в дизайне ты слаб, хотя хороший сео-специалист, как многие говорят.
тогда все нормально
а дальше руби капусту как следуует.
Нахер учить людей – тому в чем ничего не понимаешь?
Вот я в оптимизации сайтов или продвижении не понимаю и не учу людей этому и не рассуждаю о важности сео и нужно ли оно.
Каждому своё.

Raptor | Все обо всем
05.02.2011 в 23:29
Честно, бессмысленный спор. Каждый занимается тем в чем компетентен, но так же каждый имеет право высказать свое мнение, даже если с ним кто то не согласен.
Но все должно быть в рамках приличия без оскорблений и перехода на личности.

roomster
05.02.2011 в 23:29
Чуть со стула не упал, когда увидел своими глазами, о ком шла речь в данном посте
Хм… Странно, это было обращение, к конкретному человеку, но в каких-то строчках я увидел себя и ужаснулся! На самом деле, так и есть: “чуть-чуть дизайнер, верстальщик, оптимизатор, копирайтер”, по крайней мере у меня… Спасибо, нужно задуматься

webmozg
05.02.2011 в 23:35
Raptor
зайчик так я с этим согласен пусть каждый занимается своим делом
Не нужно совать куда не нужно.

toribloger
05.02.2011 в 23:42
Дизайнеры “сделаю за 5 долларов” навалили в штаны и повесились в сортирах…

kiber_ua
05.02.2011 в 23:43
webmozg, ты жжош. пиши истчо!

toribloger
05.02.2011 в 23:43
Дайте этого клоуна Теме Лебедеву, он вытянет из него все внутренности и оформит ими его блог =)

Park Unit
05.02.2011 в 23:47
сеодед
у тебя дизайн – говно

Slava
05.02.2011 в 23:55
Да это вы тут все идиоты, я вот сижу молча и зарабатываю… а вы хуетой занимаетесь блядж!

Sergeev
05.02.2011 в 23:57
аххахах))) почитал, Максим, жжёшь)) Грамотно, но в то же время открыто послать нахуй дано не каждому)))

led
06.02.2011 в 0:05
Блин, как дети. 2 поста у обоих не о чём. Просто 2 чувака упёрлись, всё. Писать наверное уже не о чем.

flyffy
06.02.2011 в 0:13
ЧСВ у этого деда пистец зашкаливает

Warprobot
06.02.2011 в 0:19
Webmozg рвёт и мечет.

wlad2
06.02.2011 в 1:10
сеодед – ты реальный seo штрих, но твои сайты говно, википедия без дизайна лучше смотрится.

азовский бомж
06.02.2011 в 2:10
Манать вы конечно темку затронули))) Дед конечно был не прав когда писал столь резкие наезды в сторону дизайнеров и от этого и получил (просто создавать дизайн с нуля порой лучше не стоит, если получается на выходе такое). Поставил бы шаблон и доносил бы то посетителя текста на стабильном хостенге, как он сам пишет.
Сайт должен приносить прибыль!!! А без хорошего диза (проработанного до мелочей, который без истеричных заголовков и ненормального сочетания каких либо элементов). + текста + seo не чего не получиться…
Ссылки в студию с качественными проектами по мнению sеодеда просим! Думаю будет всем интересно увидите, чего он владелец. И там все сразу разрешиться))))

азовский бомж
06.02.2011 в 2:20
Продолжай верстать сайты в блокноте и радуйся этому. – это меня затронуло, какого блокнот не нравиться. Это простая гениальная вещь, там так же можно все четко и красиво сверстать и получить на выходе код без ошибок! Да больше времени, но по моему в dreamweavere любая “мартышка” сверстать сможет, а вот в блокноте нужно хоть мозгами пошевелить и знать о банальных свойствах и принадлежностях тегов и особенностей браузеров))))

Андрей
06.02.2011 в 5:01
Кто ничего не умеет делать – тот учит. По дизайну деда можно сказать именно так. ))

Фруталити
06.02.2011 в 7:51
В принципе, все верно расписано и все такое. Правда, выглядит действительно как какая-то личная неприязнь. И, соглашусь с азовским бомжом, против верстки в блокноте то что вы имеете?

Смоки
06.02.2011 в 9:06
Не нужно впадаться в крайности, плохо оформленный, но с полезной информацией сайт, тоже самое, что и красивая пустышка. Просто по плохому дизайну с кривым юзабилити можно судить, о том, что владелец сайта не очень печётся о своих посетителях, но полезность сайта от этого не страдает. Дизайн ни главное – это одно из составляющих. И вообще: хороший дизайн, это дизайн которого не видно

Sergiko
06.02.2011 в 9:25
Да здесь просто дизайнеры от Бога собрались
Целыми днями вкалывают, рисуют, верстают… Какая нахрен разница Вам до чужого дизайна, есть он или нет? У меня в избранном в папке “HTML, CSS” нашлось две закладки с сайта Seoded’a, видимо что-то полезное хотя бы для меня в нем есть.
А относительно того, что заработать на таком сайте нельзя, загляните в его статы на Li – LI_day_hit = 27253; LI_day_vis = 9001. Кто из Вас, сраных дизайнеров, имеет такую посещаемость и глубину просмотра?
И еще, кому не лень, загляните на блог MAULa, пару недель назад она делала довольно подробный разбор этого сайта – весьма интересное чтиво

DeniDenx
06.02.2011 в 9:33
Сильно, хуле = )

Шапранов Павел
06.02.2011 в 10:22
Сеодед, говорю тебе, как владелец. Ты ведешь себя, как старый пидер.

Лесоруб
06.02.2011 в 10:38
Это здесь детсад?

Макс
06.02.2011 в 11:00
Критики хреновы)))
Вы вообще в курсе, что ваши мего блоги и проекты, которыми вы так гордитесь и пихаете свои ссылки, даже в сумме(!!!) не дотягивают до посещаемости сеодеда?
А вы пробовали проанализировать количество страниц в топе у сеодеда?
А теперь посмотрите на свои…
Если до вас не доходит о чем я, прочитайте пост Маула, он там подробно писал об этом.
“Продолжай верстать сайты в блокноте” – А ты вообще в курсе что именно в блокноте (notepad++) они и верстаются нормальными людьми, которые умеют верстать валидно и кросбраузерно?

nPoXoDuMeTC
06.02.2011 в 15:12
Моск, я прям соскучился по твоим честным постам… (;

WP-Theme
06.02.2011 в 15:34
…хм, не знаю… кому какая разница?
У каждого товара есть свой покупатель. НУ и как мы видим, свой продавец. Нравится человеку блокнот, пусть кодирует блокнотом, нравится людей ставить на своем псевдо- или даже реальном блоге ниже плинтуса – да ради Бога. Флаг в руки, барабан на шею и перо в известное место.
Стоит ли тратить на ЭтО пост на блоге, комментарии на сайте, время своих пользователей, да еще и вешать на главной странице? Мне кажется нет.
Хотя, каждому своё , но (ИМХО) Вас это не достойно.
Удачи
РГ

webmozg
06.02.2011 в 15:48
Макс
“Продолжай верстать сайты в блокноте” – это образно, я знаю что такое (notepad++).
Следить нужно за технологиями, развиваться, а не радоваться на то что у тебя сайт на голом хтмл, умные люди наверное не зря придумали различные CMS.
Если человек не способен, что то вменяемое нарисовать в фотошопе, это не значит что этого не нужно делать.
УПД. Комментарии без ссылок на сайты авторов не воспринимаются.

@nd
06.02.2011 в 17:30
webmozg я думаю так; если человеку каждый раз говорить что у него диз на сайте гавно, надо сменить, (при этом и наверное предлагают свои услуги (не за беспалатно)то тогда пост )seoded_А оправдан!
Впиринципе он правильно делает, что всех нахуй шлет (это тоже надо уметь делать)

webmozg
06.02.2011 в 17:48
Многие коментаторы меня не так поняли.
Никакой неприязни личной к СеоДеду не испытываю, до его поста я вообще не знал кто это.

onjee
06.02.2011 в 22:58
Да не заморачивайся ты))) Он сеошник ты дизайнер – абсолютно разные направления… Тот кто не умеет делать красиво всегда пиздит – что красота удел неудачников)))))))))

Неделя в блогосфере. Начало | B-ReD.ru
07.02.2011 в 1:59
[...] Вебмозг написал пост Сео-шмео-дед, от которого охуел был в шоке даже я, привыкший к его [...]

SergEs
03.04.2011 в 1:51
Webmozg,зря ты так,расти и расти тебе еще до Seoded”a,с твоим е…нутым мозгом,впредь держи свое мнение при себе,он хотя бы не конкретизировал..а ты его грязью напрямую поливаешь

webmozg
03.04.2011 в 1:58
@SergEs: ссылку на говно сайт удалил.
своё мнение волен высказывать где и когда посчитаю нужным.

SergEs
18.04.2011 в 1:05
Так то да, просто мне как то обидно за человека, который потеет над своим сайтом, и вдруг находятся люди,которые говорят что раз дизайн сайта говно, человек ничего не умеет,ему оказывается еще и лечиться надо…ну перебор.

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.