Главная > Ценный урок, или Как меня кинул «трастовый» клиент

Ценный урок, или Как меня кинул «трастовый» клиент

10 апреля 2011

Ценный урок, или Как меня кинул «трастовый» клиент

В ноябре прошлого года ко мне постучался «директор» студии RUNET и предложил продвигать их проекты. Это был один из первых клиентов, который на тот момент казался крупным, т.к. обещал чуть ли не десяток проектов с хорошими бюджетами. Студия была официально оформлена, имела офис и портфолио, и я, естественно, согласился. А зря…

Уже после недели работы я начал осознавать, с какими долбоебами связался. Сейчас объясню почему. Первым, и единственным из обещанной тонны сайтов, был интернет магазин всяких штук для ванной, стрижки и т.п. Маникурка.ру. Посмотрите на него, пройдитесь по страницам и присядьте :) Создание этого говнеца обошлось заказчику в 2000$ (!!!)

Дальше больше…

От меня требовалось ведение ссылочного бюджета, мне за работу полагалось 25% от затрачиваемых средств. Договорились продвигать в Rookee, получил доступ к их акку, создал проект, стратегии, подобрал оптимальные ключевые слова для продвижения, оценил бюджет в 5000 рублей/мес. Но нет, «5000 это много, снижай до 3к» сказали мне. Хозяин – барин, сделал как велено и запустил проект. Когда на 5й день работы меня спросили «Где наши позиции блеаать?», был в шоке :) А где-то через месяц этот пидор проболтался, что берет с клиента за ссылки 15000 в месяц. Я конечно не стал говорить, что он охрененно жадное чмо, но неприятный осадок остался. Тогда я еще наивно надеялся на долгосрочное сотрудничество, и что на продвижение дадут еще проекты, за счет которых будет какая-то прибыль.

Немного о продвигаемом сайте

Сам сайт продвигался достаточно бодро: за первые 2 недели вошел в ТОП-10 гугла по всем целевым запросам, кроме одного, и к концу первого месяца продвижения плотно сидел в ТОП 3-5 гугла. С яндексом дела шли посложнее, но рост был стабильным и через 1,5-2 месяца половина запросов уже сидели в ТОП-10. Просил поднять бюджет, чтобы окончательно подняться в Яндексе – хуй, давал бесплатные советы по улучшению внутренней оптимизации – аналогично.

Пиздец подкрался незаметно

В один прекрасный день, а точнее 13 марта, мне приходит сообщение в аську: «все от маникюрки отказался я)». Пытаюсь зайти на аккаунт – не тут то было, пароль не подходит. Попросил дать мне новый пароль, чтобы я сохранил стратегию, которую составлял специально под сайт. В ответ тишина, полная. Я позлился и забыл, благо работы сейчас хватает, жалко только проект из портфолио потерял. Фактически, с конца ноября по 13 марта (именно тогда и был кидок) я заработал 1700 рублей, а это аж по 500 рублей в месяц, которые мне не уперлись в принципе.

Наглость – сестра таланта

И пару дней назад этот мудак как ни в чем не бывало пишет: «привет, я щас через час придеду закину касарь и тебе 25%, надо на руках настроить раскрутку» и адрес нового акка с запросами. Я проигнорировал, но после третьего сообщения «ты тут?» решил отписать, что мне это не интересно. На что последовал воистину охуенный вопрос: «Почему? о_О«, который ввел меня в долговременный ступор. Выйдя из транса ответил, что не собираюсь работать с человеком, который уже однажды меня кинул, и уж тем более за сраные 250 рублей. Больше всего меня удивила наглость этого человека, который ответил: «честно скажу =) бизнес есть хлоднокровное безпощадное занятие +) даже если меня кто кинет на 10 тыщ рублей, и у меня будет возможность заработать на этом человеке я всеравно продолжу с ним работать =) а если он меня смог кинуть значит я в этом виноват =)» Ебал я в рот такую жадность… Чувак получал 11к в месяц вообще нихуяшеньки не делая, но этого оказалось мало. Я ему сказал, что пусть и дальше работает с такими же пидорами как и он сам, пошли оправдания. Ему вроде как показалось, что я собираюсь его кинуть, а он такой весь из себя умный и проницательный решил подстраховаться. Ненавижу пиздоболов.

Мораль сей басни такова

Мудак послан нахуй. Стратегию вернуть так и не удалось, сайт до сих пор продвигается по ней. Через месяц-другой он сильно пожалеет как минимум о том, какого специалиста потерял. На следующей неделе свяжусь с хозяином сайта и расскажу ему о ситуации, пусть знает, с какой сукой работает. Вполне вероятно, что эту процедуру проведу и со всеми другими сайтами из их портфолио. Ибо нехуй.

Я приобрел ценный опыт и твердо решил, что как только зарегистрируюсь в качестве ИП (в мае) – посажу клиентов на качественно составленный договор. Любые одноразовые работы будут производиться только после 100% предоплаты.

Гюльчатай, открой личико!

Зовут мудака: И***ь Е*******ич В****к. Профиль ВКонтакте: t******s. Сайт студии: Студиорунет.ру. ICQ: личная - 2****7, студийная - 3******3. Телефоны: личный - 8*********4, студийный - 8*********8.

Вся информация о нем взята из открытых источников и ее разглашение не нарушает действующее законодательство РФ.

UPD: особо хитрый товарищ удалил свой телефон со страницы студии, но Гугл все помнит: сохраненная копия (на 19 апреля 2011 года).

А вот скриншотик (изображение кликабельно):

Телефон студии РУНЕТ

Похожие записи

 


Комментарии:

23.01.2013 / 20:51 — Игорь
Сначала прочитал твой пост и решил, что тебя и правда кинули. Но оказалось, что тебе просто не понравилось, сколько человек получает за продвижение и ты сильно расстроился, бедняга.
Тебе же оплатили, ту сумму, которую обещали 25%. А то, сколько человек берет за продвижение с клиента это его дело. (это оплата за продвижение, а не только за ссылки).
Ты говоришь, он ничего не делал и клал себе в карман 11 тысяч. Ну да, это его право, он нашел клиента, который готов платить такие деньги и заключил с ним договор. Это по праву его деньги. Затем он нанял тебя, за ту сумму, которая тебя устроила.
По поводу того, что он тебя кинул, типа закрыл доступ. Ему твоя стратегия не нужна скорее всего, т. к. это ерунда для человека, на которого работают десятки подобных тебе людей. Ему даже нет смысла вникать в твою стратегию и экономить никчемных 25% от тех копеек, которые тратились на ссылки. Проще заплатить небольшую часть от всей суммы такому как ты работнику и забыть про это.
Доступ к аккаунту он вправе закрыть тогда, когда он захочет — это его акк. И срок сотрудничества не был озвучен.

10.07.2012 / 11:55 — Dostuplive
Если кому интересно, то сайт студии В****ков прикрыт а вместо него какой-то другой сайт. НО наберите в гугле такой запрос «В****к Дмитрий». Дальше комментировать не буду — писать лень.

17.03.2012 / 11:40 — Dron
Мне так просто интересно, ты занимался хоть чем нибудь более менее сложным в веб-програмировании что говоришь что сайт на 1c- bitrix за 60кр — дорого? в среднем студии берут около 30-40 кр.. Внимание! За интеграцию дизайна! Т.е. на готовое решение натягивается заказанный дизайн. БЕЗ дополнительного функционала. БЕЗ разработки не стандартных компонентов. На сайте я ни чего особенного не увидел. так что в данном случае норм стоимость вышла.
Ах да. Я как сотрудник одной из крупных студий ДВ скажу : Ты мудак.

24.02.2012 / 18:54 — ZorBy
Нихуевый мудак

28.01.2012 / 11:47 — Андрей Логанов
Чувак, сочувствую… Вот эта наглая пидарасина. Спасибо за статейку, попытаюсь не нарваться на такого же.

27.01.2012 / 16:21 — Серб
@Глеб Варганов:
«@И***ь Е*******ич В****к хватит орать, что это Ваш номер, телефон принадлежит сотовому оператору, а вы являетесь всего лишь его «арендатором», просто забудьте слово МОЙ НОМЕР, Ваш может быть сотовый телефон, но не номер»
Ну во первых — Телефон скорее всего принадлежит В****ку Игорю Евгеньевичу и у него скорее всего есть чек на него (конечно, если он его не украл, в чем я лично сомниваюсь!),
Во вторых — если трактовать ваши слова по вашей логике, то тогда понятия нематактивов вообще не может быть, т.к. — все, буквы цифры и т.д. — изобретены за долго до происходящих событий …
А так, как у человека существует на руках договор с ОоСоС-ом который он не нарушал, то и права пользования (распоряжения, если угодно) принадлежит ему-же, и это абсолютно четко прописано в любом договоре сотовиков!!!!
Т.е. размещение данных о человеке без его согласия либо решения соответствующей инстанции может считаться покушением на личную жизнь…
…….
А так, на мой взгляд вся тема — унылое говно!!!!!!
…….

22.12.2011 / 22:45 — Димка с картинками))
Хоть для приличия засунул бы его сайт в ноуфоллоу, а то только ссылку лишнюю с десяткой тица даришь парню))

09.12.2011 / 17:17 — VitaLik
Скажу немножко в защиту студии для тех кто не в курсе по поводу сайта за $2000:
цифра довольно громко звучит, по сути это 64 штуки:) из них 24500 лицензия на 1с-битрикс, так что за саму работу взято 40 штук, на фрилансе такой запилят за 10к, в студии за 20-25к, так что заказчик переплатил максимум 20 штук.
Хотя возникает другой вопрос, зачем им такой интернет магазин, хватило бы обычного каталога, ну это уже видимо просто желание клиента

09.11.2011 / 13:13 — Артем
Да у этого «директора» на лице написаны 9 классов образования и безответственность, что собственно подтверждается его действиями и манерой диалога.
Работы с такими рекомендую избегать, но мягко. Берем бюджет, умножаем в 3-4 раза и делаем предложение. Если не согласиться — до свидание, нас ждут другие клиенты. Если согласиться — поверьте, свои накрученные 200-300% вам придется отработать тратя время на неадекватность клиента.

08.09.2011 / 00:30 — Edik
@Стоколос: что кинули — это понятно. Какой ущерб автор получил сам от написания этого поста?

19.08.2011 / 00:10 — Глеб Варганов
@И***ь Е*******ич В****к хватит орать, что это Ваш номер, телефон принадлежит сотовому оператору, а вы являетесь всего лишь его «арендатором», просто забудьте слово МОЙ НОМЕР, Ваш может быть сотовый телефон, но не номер

15.07.2011 / 23:42 — overmort
«Игорь Евгеньевич В****к», гм, надо запомнить…

05.07.2011 / 13:05 — ivan
Печально что вас так кинули.
Самое лучшее работать по договору или 100% предоплата, либо оплата по недельно.

09.05.2011 / 12:16 — Uzumi
Весело. Даже очень. И***ь Е*******ич В****к, ты в части комментов противоречишь сам себе, хоть изредка перечитывай написанные ранее посты. Даже узнав некоторые нюансы этого конфликта твоя позиция остается на месте-ты кинул, и ниипет.
А такие Г-студии, которые дерут с клиента тройную цену за унылый движок и натяжку не менее унылого говнодизайна надо мочить накорню. ИМХО.

07.05.2011 / 14:10 — Дмитрий
Чушь какая-то.
Автор написал как все было с его стороны, зачем было Игорю Евгеньевичу В****ку отвечать на пост и влезать со своими комментариями в заведомо гиблой для себя ситуации…. непонятно.
Если кинул исполнителя — так кинул и забыл.
Если не кидал — объяснил ситуацию в личку и закончил на этом общение, извинившись…. чего разводить дальше трёп?

04.05.2011 / 15:23 — Андрей
Пока не будут заключаться договора между фрилансером и работодателем в этой стране — будут кидать. Меня кинули не один раз уже. Договор и ТЗ отлично отрезвляют потенциального кидалу, а так считай что у вас ничего не было. В любом случае сочувствую автору поста, а Дмитрию Евгеньевичу рекомендую думать что пишешь в аське. Счаитаю, что общение на ТЫ недопустимо между деловыми партнерами. Даже с другом если заключаешь партнерское соглашение — подготовь бумаги на всякий…

03.05.2011 / 23:18 — И***ь Е*******ич В****к
Да уж, еще никто не знает кстати что когда я передал студию брату он только тогда написал там свои контактные данные В интернете были сервисы старых кешов страниц, этот факт там наверно можно было бы обнаружить =)
@toribloger:
Прочтите мой первый коммент, в скриншоте нашего общения в аське (где разговор начинается с момента нашего с B-red срача и как он считает моего кидалова) ясно видно что я пытался исправить ситуацию и сотрудничать дальше без проблем.
Весь этот базар основан на придирчивости к мелочам, и из-за этих мелочей обо мне написали такие не приятные вещи, и как бы вы @toribloger: поступили на моем месте если тут явно видно что я никого не кидал и предоставил все док-ва а пост удалять не хотят? Или вы на столько его близкий друг что просто не сможете дать трезвую оценку ситуации с третьей стороны не касающийся конфликта?

03.05.2011 / 21:42 — toribloger
@В****к Дмитрий Евгеньевич: Дмитрий, телефон указан в данных о Студии Runet. Если Вы исправили раздел контакты на сайте… это не значит, что телефон испарился мгновенно и ото всюду! Возможно, Вы стали заложником этой ситуации. Я вам сочуствую.

03.05.2011 / 21:20 — В****к Дмитрий Евгеньевич
@toribloger: Вы как дети честное слово, слепы и глупы.
Вы читать умеете?
Прочтите десять раз следующий текст и вникните внимательно:
На всех этих сайтах, про которые вы говорите я оставлял свой телефон САМ, ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ!!!!
А здесь телефон размещен БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И НА МОЮ ПРОСЬБУ УДАЛИТЬ Я ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ В ГРУБОЙ, МАТЕРНОЙ, ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ!!
Каким надо быть дубом непробиваемым, чтобы до сих пор считать себя правым в данной ситуации?!!
Мне глубоко наплевать кто из вас кого кинул, и кто из вас мудак в данной ситуации, я к ней не имею никакого отношения и узнал о ней из этого поста.
Но использование в своих спорах моего личного сотового телефона я просто так не оставлю.
B-red надеюсь твоя совесть не позволит удалить тебе и это сообщение.
Лучше телефон мой убери.

03.05.2011 / 21:12 — toribloger
@В****к Дмитрий Евгеньевич: Подайте лучше в суд на те сайты, где указано, когда у Вас роспись в ЗАГСе! Вот это реально эпик фейл… А то что происходит тут. Это хуета. Детский садик. И реклама Вашей глупости! Я бы например, в случае подобного конфликта — для начала, попытался бы его уладить, а не раздувал пиздец. Уверен, при нормальном изначальном отношении… Никита бы запросто грохнул этот пост! Вы же только дешевые понты колотите, угрожаете и вызывает смех. Я понимаю, совковый менталитет рулит, но блять…

03.05.2011 / 18:38 — B-ReD
@Rustam: ну, это Ваше личное дело, что читать, а что — нет. Желаю удачи
@В****к Дмитрий Евгеньевич: я не вижу нарушения закона с моей стороны. На этом дискуссия заканчивается. Если есть что действительно предъявить — пишите на почту или в ICQ.

03.05.2011 / 18:34 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Я еще раз повторяю, что это мое личное дело где размещать свой телефон, а где нет, на тех сайтах телефон размещен с моего согласия, я сам его размещал, потому что посчитал это нужным.
На этом сайте телефон был размещен без моего ведома и согласия.
Более того, на просьбу его удалить я получил отказ в грубой, оскорбительной форме.
Вы нарушаете закон по отношению ко мне, моей чести, моему достоинству, и моему праву на неприкосновенность частной жизни.

03.05.2011 / 18:33 — Rustam
B-ReD ты потерял читателя. Ваши публичные разборки оставьте при себе. Все выглядит по детски с обоих сторон, а обоим вам профессионализма не дает. Не умете работать ищите себя в другом. Не позорьте профессию SEO. Удачи обоим.

03.05.2011 / 18:28 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: это будет клеветой, а клевета — это уголовно наказуемое преступление. А у меня есть доказательства того, что Вы сами публиковали данный телефон, как телефон студии, не менее чем на десятке разных сайтов. Просите удалить свой номер везде в таком случае, а не только из этой статьи.

03.05.2011 / 18:25 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Вы готовы предоставить официальный документ, в котором указано что это официальный телефон студии? Я готов предоставить документ, который говорит о том, что это мой частный телефон. Не доводите до абсурда. С таким же успехом можно сделать сайт по заказу проституток и указать ваш телефон. Вы хотите сказать, что этот сайт будет иметь какую-то юридическую силу?
Не будет иметь.

03.05.2011 / 18:18 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: там о тебе нет ни слова, еще раз повторяю. Там дана информация о СТУДИИ, которая меня кинула. Все. Если это твои номера — поздравляю, ты один из сотрудников студии, которая меня кинула, а следовательно ты имеешь прямое отношение к статье.
Повторяю еще раз: в статье о тебе лично нет ни единого упоминания, там есть только упоминания студии и контакты студии, а не твои личные.

03.05.2011 / 18:07 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Это мое личное дело где его публиковать, а где нет.
Я публиковал свой телефон в своих целях и где считал нужным.
Я выразил вам недовольство тем что мой телефон размещен в вашем блоге.
Мой телефон — моя частная жизнь. И я не хочу чтобы что-то мое, частное, было здесь, в оскорбительной статье, к которой я не имею никакого отношения, кроме того, что тут замешан мой брат, я требую удалить все упоминания обо мне, и мою частную контактную информацию, т.к. данная статья необоснованно оскорбляет мою честь и достоинство.
Больше я ничего доказывать не собираюсь, если все это вам недостаточно понятно, это ваши проблемы.

03.05.2011 / 17:58 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: публикование телефонного номера не является нарушением неприкосновенности частной жизни, это не является Вашей семейной или личной тайной. Особенно если учесть, что Вы сами публиковали эти телефоны публично на десятке других сайтов.

03.05.2011 / 17:29 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

03.05.2011 / 17:16 — B-ReD
@И***ь Е*******ич В****к: ты действительно думаешь, что после твоей подачки в виде удаления моей стратегии (факт сомнителен, ты мог ее экспортировать себе на компьютер, да и вообще там 2 страницы стратегий, а показана лишь одна), я забуду про твой кидок и удалю статью? Наивный. Чувак, ты меня кинул, жестко, еще и глумился над этим фактом в аське, типа я сам лох, что не подстраховался. Я помню, да-да. А теперь ты хочешь, чтобы я тупо взял и про все забыл? Не дождешься.
И брату своему скажи, пусть не ограничивается хостингом, может хоть папе римскому письмо с жалобой написать. Я не нарушал закон и не собираюсь удалять этот телефон из статьи. Как только он приведет конкретное доказательство того, что размещение данного телефонного номера в этой статье нарушает законодательство Российской Федерации — я немедленно удалю его и принесу публичные извинения за его размещение.

03.05.2011 / 14:13 — И***ь Е*******ич В****к
Да кстати я скинул полную историю, и в каждом обрывке специально оставлял крайние сообщения, и я тебе такого никогда не говорил, можешь сам убедиться у себя в истории.

03.05.2011 / 14:07 — И***ь Е*******ич В****к
Да и еще там видно что баланс не пополнялся и затраты на ссылки были из остатков, тоесть, никто по твоим стратегиям ни разу нечего не крутил, и все пополнения во время твоих стратегиях я тебе оплатил.

03.05.2011 / 14:05 — И***ь Е*******ич В****к
Вот я удалил твои стратегии, все по честному.
На данных скриншотах если приглядеться то по некоторым неизменным числам (баланс, новые сообщения на почте, стратегии которые теперь используются, данные в числах стратегий) — все сходится, это означает что аккаунт один и тот же и стратегии 100% удалены.
***
Тебе я теперь предлагаю просто подтвердить что конфликт решен и удалить наши контакты. Правда жалко что имена в комментах остаются.

03.05.2011 / 13:58 — И***ь Е*******ич В****к
Хорошо, сейчас сделаю так что твоя душа будет спокойно за что ты так сильно нервничаешь =)
Все доказательства того что я тебя не кидал, и не пользовался твоей стратегией.
Посмотрим как ты на это отреагируешь, как поступишь, и тут уже будет точно понятно адекватный ты или нет.
И я согласен с тем что ты так и не добился от меня доступа, правда ты не спрашивал и отказывался от него когда я тебе предлогал, но если рассуждать максимализматично (хз правильно ли сказал =) ) то в конце концов доступ я тебе не дал значит я тебя кинул. Сейчас исправлю этот момент, дальше смотри сам.
То что ты тут отметишь ссылку на статью если мы ее сделаем это вообще ты сейчас поднялся у меня в глазах, я то думал придется еще убеждать тебя в этом действии, уже речь придумал =)

03.05.2011 / 13:44 — B-ReD
@И***ь Е*******ич В****к: что ты мне честно предлагал? Твои скриншоты — лишь вырезки, я могу предоставить полную историю, где ты пишешь «Это бизнес, я тебя кинул, ты лоханулся, ты сам виноват».
Кроме того, ты не закрыл проект, а продолжал продвигать тот сайт по МОЕЙ стратегии, без моего ведома и разрешения, и не оплачивая при этом мне ничего. Доступа к своей стратегии я так и не добился, вопреки всей твоей брехне.
Посуда приносит бабки? Так торгуй посудой, а не еби мне тут мозги. Я написал чистую правду о тебе и твоих методах работы. Не нравится? Ясно дело, что не нравится. Но нехуй было кидать меня. А то прям весь такой пушистый, что я щас расплачусь.
Сделай хоть целую википежию, посвященную мне, это только льстит. Методы работы… Это ты о том, что я написал, что выжимаю из ссылочного максимум за эти деньги, и если клиенту не нравится — пусть идет нахуй, либо увеличивает бюджет? Так я этого не скрываю, мои клиенты уважают меня за открытость и прямоту, сейчас это очень трудно найти в бизнесе, не так ли?
Я в свою очередь предлагаю тебе 2 варианта: иди и дальше торгуй кастрюльками и получай деньги «во множество раз больше чем я когда-либо видел», либо пиши есчо и радуй меня и моих читателей.
Что написано пером — не вырубишь топором, как говорится. Статья останется здесь и никуда не денется. Люди должны знать, с кем имеют дело. А как напишешь статью про меня — скинь ссылку, пожалуйста, я даже на нее анонсы сделаю в соц сетях и у себя на блоге.

03.05.2011 / 13:21 — И***ь Е*******ич В****к
@B-ReD:
Когда ты говоришь что тебя кто-то кинул — ты уже не прав, т.к. этого небыло, и я подробно и ясно это объяснил и выложил скриншоты нашего общения где я тебе честно предлагал это.
Второе, все кто читают наши комменты, не путайте имена Игорь и Дмитрий.
Далее, посудой занимаюсь я, и не понимаю, почему ты о торговле посуде так отзываешься как будто это херня какая то? Тут деньги варятся во множество раз больше чем ты когда либо видел у себя на вебмани.
@webmozg:
Что ты за глупости вообще пишешь, причем тут положительный отзыв с телефоном? Сейчас тут абсолютно оскорбительная статья и телефон и фамилия вообще, а мы с братом никогда никого не кидали и мы дорожим этой репутацией, а если какой то ненормальный человек написал нашу фамилию и в поисковиках она будет выводиться — это очень не приятно.
@B-ReD:
Я тебе предлагаю два варианта, либо ты оставляешь статью и мы создаем страницу о тебе, которая так же будет порочить твою фамилию/имя/ник/, все твои аккаунты с отзывами которые нельзя удалять, и блог с твоим любимым доменом, название которого ты придумал лет в 13 и прочее. Данная статья будет выводиться первой в поисковиках, сам знаешь это очень легко.
И главное там будет описана абсолютная правда, а ты знаешь (хоть и говоришь что тебе «похуй») что если клиенты о тебе узнают все, как ты с ними «адекватно» работаешь, то каждый кто хоть чуть-чуть заинтересуется тобой, сразу увидит кто ты есть.
Либо предлагаю удалить все это и забыть.
Еще раз повторяю, мне всеравно на студию, там ужасное портфолио (я с этим вполне согласен), если нам надо будет мы подготовим новое портфолио, новый сайт, адрес и т.п. чтобы цеплять крупных клиентов, и делается это нашими силами элементарно. А представь сколько ты потратил сил и средств на создание хотя бы этого своего блога?

03.05.2011 / 00:47 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: ну еще бы, что тут скажешь.
О_О ты можешь взломать сервер Гугла и изменить там данные? Тогда ты мой Бог, я удалю пост, упаду на колени и буду бить челом в землю, пока лоб не разобью.
@toribloger: Да я вообще ржунимагу. Вроде взрослые люди, а страдают фигней какой-то.
Кинул пацана — репутации хана

03.05.2011 / 00:47 — В****к Дмитрий Евгеньевич
@B-ReD: Я таких скриншотов могу миллион сделать хочешь с твоим покажу? =)

03.05.2011 / 00:45 — toribloger
ааааааааааа! это пизда ))
я пацсталом… когда только что был убран телефон — меня убило в какашку

03.05.2011 / 00:44 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Я все сказал, больше говорить не буду.

03.05.2011 / 00:41 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: *** кэш гугла говорит об обратном

03.05.2011 / 00:39 — В****к Дмитрий Евгеньевич
@webmozg: Из какой статьи вы это поняли? Вы меня ни с кем не путаете?
Я против размещения моего телефона без моего ведома и согласия где угодно, и при любых обстоятельствах, думаю если бы ваш личный мобильный телефон разместили где-нибудь без вашего ведома, вам это было бы тоже неприятно.
@B-ReD: ***
Ткните меня лицом в то место где указан мой номер телефона.

03.05.2011 / 00:31 — webmozg
@В****к Дмитрий Евгеньевич:
вот с этого и нужно начинать, то есть вы не против размещения вашего телефона в положительной статье?
Обязательно проконсультируйтесь, но как понял из статьи вы жадный, а юрист хороший дорого стоит.

03.05.2011 / 00:31 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: да я хоть член индейца рядом с твоим телефоном размещу, мне фиолетово. Меня кинула ваша студия, и я указал телефон СТУДИИ, который написан в «Контактах». Твой он или нет — мне без разницы.

03.05.2011 / 00:27 — В****к Дмитрий Евгеньевич
@webmozg: я возмущаюсь не просто размещением телефона, а размещением телефона в оскорбительной статье, к которой я никакого отношения не имею, еще хотите посоветовать мне проконсультироваться с юристом?

03.05.2011 / 00:26 — B-ReD
@И***ь Е*******ич В****к: так и о чем мы вообще говорим тогда? Ты свернул свою говно-студию, я написал о ней отзыв, который как нельзя лучше описывает твою деятельность. Ты же сам написал «Мне насрать»
Все. Вы с братом идете продавать кастрюли со сковородками, я продолжаю работать и радоваться жизни.

03.05.2011 / 00:20 — Lexenus
*** отметь мудака на карте мира )
Студия говно пост на 5 читал с попкорном.
Интересно у человеческой жадности есть предел?

03.05.2011 / 00:16 — webmozg
@В****к Дмитрий Евгеньевич:
Дмитрий, а мне вот интересно, вы бы возмущались размещением телефона на этом блоге, если бы отзыв был положительный?
Вы прежде чем пугать судами, лучше проконсультируйтесь у юриста.

03.05.2011 / 00:16 — И***ь Е*******ич В****к
@B-ReD: От нас не уходили еще клиенты, не неси бред, и если ты не заметил я вообще этим больше не занимаюсь, мне насрать. Сиди дальше позорься. А твой редкий бесполезный блог психически нездорового человека врядли вообще возможно найти

03.05.2011 / 00:14 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Дело твое.
Читай законодательство пока, у тебя есть время.

03.05.2011 / 00:05 — B-ReD
@В****к Дмитрий Евгеньевич: а я еще раз повторяю, иди торгуй тарелками. Люди должны знать, по каким номерам им НЕ СТОИТ звонить, если они захотят сделать сайт.

02.05.2011 / 23:54 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Ты по моему немного недопонимаешь что-то.
Телефон юридически мой личный.
Я не имею ничего против того, что он находится на сайте студии.
Но я против того, что ты разместил его на своем блоге.
Я не собираюсь вступать с тобой в словесные перепалки, много чести.
Если завтра мой, еще раз повторяю, личный телефон все еще будет размещен в твоем блоге, жди иск, тема закрыта.

02.05.2011 / 23:50 — B-ReD
Ух ты, сколько Веников набежало
@В****к Дмитрий Евгеньевич: чувак, прочитай последнюю строчку поста. Я взял телефон с сайта студии, ты его опубликовал как студийный. Так что иди дальше продавай тарелки.

02.05.2011 / 23:45 — В****к Дмитрий Евгеньевич
Уважаемый!
Разборы разборами, а мой ЛИЧНЫЙ телефон со своего блога убери, ты у меня спросил перед тем как его у себя разместить?

02.05.2011 / 22:55 — webmozg
я так и не понял драка то будет?

02.05.2011 / 22:36 — B-ReD
@И***ь Е*******ич В****к: молодец, возьми с полки пирожок. Видимо, решил написать комментарий после того, как от тебя ушел тот самый клиент? Мне даже звонить никому не пришлось, не было времени, да и желание пропало. Клиент сам нашел этот пост и постучал на мыло
Я уже писал об этом, но для долбоебов могу повторить: мне откровенно похую сколько и кто наваривался на моей работе, главное, чтобы платили сколько говорю я и не мешали делать свое дело. Я никогда не мог сказать, что 500 рублей в месяц для меня — это хорошие деньги, просто никогда. Но не будем отходить от главного.
Ты меня кинул, не я тебя — а ты, именно ТЫ кинул. Я обиделся и написал об этом. Ты — кидала, и это факт. В чем проблема?

02.05.2011 / 13:56 — И***ь Е*******ич В****к
Всем добрый день, я и есть тот самый «кидала».
Я Игорь, Москва, 22 года, веб-программист, не занимающийся херней в жизни, открыл ИП, открывал офис, набирал сотрудников, все как надо, потом мой лучший друг предложил мне совместно открыть интернет-магазин и самим работать, на что я согласился, закрыл офис, отдал студию своему брату, создал новый интернет-магазин (***) который хотел начать раскручивать, который как он сказал отказался это делать т.к. я его якобы кинул. Ну вот теперь занимаюсь торговлей. Хоть и мистер «Бред» не плохой продвигатель сайтов, но его ник сам за себя говорит о его личности. По этой статье я понял о нем следующее, он жалкий нытик, абсолютно не адекватный человек, конченый параноик, человек готовый воткнуть нож вам в спину, человек который хоть и показал как то в аське что он не смотрит в чужой кошелек, но на самом деле в этой статье вполне всем понятно что делает это он очень мощно и жестоко. Человек не знающий рынок интернет-маркетинга (в расценках), больше похож на малолетку афигевшую от того какие деньги можно зашибать, особенно в Москве. Легко ломающийся, теперь я уверен он будет требовать со всех своих будущих клиентов гораздо больше денег чем делал это раньше, на чем он снова ошибется и напишет очередную статью что его кто-то якобы жестоко кинул и будет пускать сопли вам всем в надежде что причинит вред своему «обидчику», что практически не реально и вообще глупо. И я 100% уверен что он в детском саду был главной ябедой которого за это сильно били, да и в дальнейшем детстве, и как видите сопли пускает до сих пор.
Продолжу по теме самого кидания. Первое что он тут написал – что я кинул его на 250 рублей – полный бред, такого небыло, я и он точно помним что я когда последний раз ему платил, отдал этот долг, пополнил баланс в руках и сразу отдал ему всю сумму (25%) которые я ему должен за каждое пополнение счета, и мы были в расчете. Может быть я и вправду что-то упустил (но тогда зачем он молчал когда я с ним последний раз рассчитывался?), я думаю можно посмотреть все поступления денег на руки и все мои переводы бреду и увидеть должен ли я ему что-нибудь, если да, БЕЗ ПРОБЛЕМ скину ему эти граши.
То что он пишет что я через неделю спрашиваю у него как там раскрутка, читайте:
nbid@qip.ru (15:29:55 22/12/2010)
ну что как там раскрутка?))
B-ReD (15:32:02 22/12/2010) ты ожидал увидеть результаты через 6 дней?:)
nbid@qip.ru (15:32:12 22/12/2010)
прошло только 6 дней? )))))))
B-ReD (15:32:22 22/12/2010)
еще даже ссылки не проиндексировались
nbid@qip.ru (15:32:31 22/12/2010)
работы дохерища) ощущение что месяц уже прошел)

Как вы видите, у меня было очень много дел, и мне казалось что уже месяц прошел, вот и спросил, и все нормально, я же не выпендривался и т.п.? Если его это так сильно задело, я даже не знаю как и кто ему может с этим помочь. Или ты очень пытался обосрать меня как можно сильней, а то ведь обсерать то особо и нечем? ))
Скриншот: ***
Дальше, что страшного в том что я ему платил ту сумму которую он у меня запросил? Я когда ему открывал реальные бюджеты, я сначала глубоко задумался что это может быть большой ошибкой, т.к. он начнет как больной ребенок пускать слюни и пену из рта, но мы как бы дружились, и я ему рассказывал о том как можно в Москве хорошо зарабатывать, мне вообще не давало покоя что он так мало денег берет за работу, я ему даже обещал что если с маникюркой все будет ок, то я ему буду 50% давать. Но он мне говорил что это вполне хорошие для него деньги но как видите я его испортил)), открыл реальные бюджеты. Вот я ему писал:
маникюрки:
стоил он 60 тыщ
раскрутка 11 тыщ в мес (чисто мне в карман), и 3000 я кладу на руки + тебе..
мос модели, будут давать 15 000, 5000 на руки + тебе, 10 мне в карман..
и это САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ расценки =) создание интернет магазина на битриксе тут от 100 тыщ делаю, раскрутку от 25 =)
—-конец цитаты—-
А он во всем этом увидел не то что я за него переживал и как то толкал на бОльший заработок. А то… что он вам всем написал. Что было очень не приятно. И более того данный клиент знал что я с него за ссылки беру 3000р, а остальное за услуги и поддержку сайта. Так что можешь не напрягаться а сразу переходить к следующим из моего портфолио и даже не представляю как тебе не мерзко будет вообще бегать и ябедничать по всем, фу )) Смотри осторожней, таких людей не то что не любят, а жутко ненавидят.
Кстати можешь обосраться, но я тебе там тоже маленькие цены назвал, реальные цены на создание сайта в нормальной студии на битриксе в среднем 600 000 рублей, а раскрутка 70 000 рублей в месяц. Только советую тебе не соваться туда, они от тебя будут требовать гораздо большее чем ты себе представляешь.
Блин, мне вообще в падлу сейчас сидеть писать все это, просто интересно удалит ли он этот пост (что означает сами знаете что), и интересно что вы все сначала подумавшие что я не хороший человек от его поста, подумаете о нем и мне.
Дальше рассказываю всю ситуацию.
Насчет того что я у него типа украл стратегию. Как вы должны понять, я уже давно подозревал что он такой, каким и оказался, я был практически уверен в том что он отнял бы у меня аккаунт и начал бы шантажировать. Я предостерегся, т.к. клиенту я обещал что если раскрутка не удастся, я ему отдам все доступы, и он сможет продолжить раскрутку у кого либо еще. Сами понимаете что такому больному человеку доверять очень опасно. Но когда он меня убедил в том что нечего такого не сделал бы (хотя кто знает), я ему честно предложил дать доступ чтобы он записал себе свою стратегию (весь этот разговор я отскриньшотю и выложу вам почитать). На что он мне ответил «что уже поздно» и ему типа нафиг нечего не нужно – его дело.
Он говорит что заработал на этом проекте 1700 рублей, по 500 рублей в месяц, и что ему эти деньги не уперлись. Это бред, он мне сам говорил что это нормальные для него деньги, тем более в его городе Орле расценки на все гораздо ниже чем в Москве, и тут многие вообще королями себя чувствуют. Мы много общались в аське и найти это будет очень сложно, делать я этого не стану. И ко всему этому он сказал что у него несколько подобных проектов, на чем он и зарабатывает и почему то не жалуется о том сколько ему там платят. И имеет деньги вполне отличные. И более того, как вы думаете, заслуживает ли он большего, просто один раз создав стратегию и очень редко заходя (делал ли он это вообще я даже не знаю), что-то там поправляя? Вполне нормальная плата, и имея много таких сайтов можно вообще не париться нормально зарабатывать даже на московском уровне. И еще тот факт что я общаюсь с клиентом и все гавно принимаю на себя а не он сам, который кстати советовал мне столько всего ужасного сказать клиенту (как он говорит что я прибегу к нему через месяц), он бы давно потерял этого клиента.
И еще подумайте, вот он говорит что я получал 11 тысяч нечего не делая, а сколько я должен получать чтобы оплачивать офис за 15 000р в месяц, интернет дома и в офисе в сумме 1500 рублей, мобильная связь, реклама (стоит как офис), оплата работ программистам, развитие студии, и еще много чего, что мне даже просто на покушать не хватало денег? Это вполне нормальная бизнес схема, берется студией заказ например на 600 000р – создать сайт. Сроки 4 месяца, и все эти 4 месяца программисту платят 40 000р в мес, дизайнеру за дизайн, верстальщику, и кстати вполне вероятно что не один программист будет над этим работать, опять же офис и все дела. Все это вполне нормально и никто не жалуется, но теперь я уж точно не буду открывать работникам реальные расценки, иначе их трутневская простолюдинская смертная сущность начинает терять над собой контроль, мозг кипит, пена/слюни, чувство как будто сам бог тебя коснулся, потеря рассудка и прочая паника и вот результат))). Нечего не подумайте обо мне, я не считаю себя пупом земли и т.п.
Что он писал в «мораль всей басни такова» вообще смешно =) Никуда он меня не слал, стратегию вернуть он мог и может до сих пор, правда теперь он этого не заслуживает, через месяц другой я буду радоваться что такие ненормальные люди мне вообще никуда не вперлись. Через неделю он свяжется с маникюркой и опозорится, а когда он начнет всех обзванивать он вообще вконце концов после того что ему скажут почувствует себя больным лохом.
И вот сейчас читаю тот лог в аське и я вспомнил кое что, оказывается он тут вас всех обманул, в переписке видно, у него должна быть эта стратегия, он просто хотел ее удалить у меня, но я ведь заплатил за эту стратегию? Но тут я спорить об этом вообще не стану, я этой стратегией больше не пользуюсь, я ее готов удалить без каких либо вопросов.
Еще очень хорошо видно что человек ведет себя как телка и мириться не хотел.
Вот последнее общение, с чего он сделал большинство своих выводов: ***
Результат всего этого сводится к тому, что мне абсолютно все равно на то что он там собирается делать, на то что он попытался тут испортить мою репутацию, я очень доволен что он сам опустил себя очень глубоко. Просто мне интересно что вы на все это скажите, и меня попросил близкий человек написать ответ. Так бы я дальше сидел зарабатывал свои деньги и не обращал внимание на невменяемых параноиков =)
Желаю всем удачи в бизнесе, повторюсь – будьте хлоднокровными, никогда ни накого не обижайтесь, это может легко сломать многое чего ты добился, и если вы хотите заработать, срите на личность человека, и идите до последнего чтобы вытащить из человека денег.
Если кто-то считает это жадностью как мистер бред, хочу вам сказать, что нечего плохого в том что ты всю жизнь жил в дерьме и пытаешься вырваться и отдать большие семейные долги которые появились из-за того чтобы тебя вырастили, и благоустроить своих родителей которые всю жизнь горбатились ради тебя, я не думаю что то что я делаю и как я это делаю называется жадностью.

29.04.2011 / 19:36 — sss
Все таки тебе повезло, что кинули на эту сумму, а не на большие деньги. А Игоря этого как его там материть хватит. Зачем опускаться до такого низкого уровня? Он дал тебе практически бесплатный ценнейший урок, который, я надеюсь, ни раз еще придется вспомнить и не допускать впредь аналогичных ситуаций. Так что скажи ему спасибо и закрывай тему

13.04.2011 / 21:07 — fenris
Интересная получается ситуация, почти каждый кто работал фрилансером хоть раз в жизни но встречался с кидалами, и я не исключение, конечно. Плачевно обстоят дела мда…

12.04.2011 / 22:45 — Gilles
Уверен у каждого бывают подобные ситуации, я тоже в свое время обжегся. Скажу даже, что такие уроки бывают очень полезнымы, ведь в следующий раз подобное вряд ли случится

12.04.2011 / 02:00 — B-ReD
@Андриян: аналогично, в суде будет очень сложно доказать, что именно я написал этот пост, а не какой-нибудь хакер, который сломал мою открытую вай-файку (кто знает, может сейчас он и пишет этот комментарий).
Пойдя в суд с одной проблемой, человек нагонит на себя десятки других, и он это прекрасно понимает.

12.04.2011 / 01:54 — Андриян
Все по делу. Молодец. Только не стоит всех уебков подряд называть уебками. Некоторые уебки могут поебашить в ментовку и написать заяву. Придется потом бабло в виде штрафа отваливать. Стоит помнить про статью 130 УК РФ: «1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.»
А по поводу оскорблений: слово мудак и уебок однозначно унижают честь и достоинство другого человека, потому что доказать суду, что человек мудак и уебок невозможно.

11.04.2011 / 18:11 — webmozg
Мочи пидоров!

11.04.2011 / 14:12 — artoha
Да. Ибо нехуй.

10.04.2011 / 23:23 — Имя
@B-ReD:
Добрый День! У меня была аналогичная ситуация — только в обратном отношении)
Я заказывала услугу по продвижению, в 1-й раз недоделали до конца (деньги конечно взяли) и второй раз (денег взяли предоплату 50 %), но работу не сделали — ссылки упали далеко вниз

10.04.2011 / 21:27 — OrlovskyBomz
странно как еще кто-то что-то заказывает у этой, не побоюсь выражения, студии. Стоит только взглянуть на их сайт визитку и сразу становится понятно, что это люди с мегасофта

10.04.2011 / 18:14 — Аббат_Кальне
вот так история… у меня тож похожая есть, как меня кинули… мб напишу в блоге!

10.04.2011 / 16:20 — Rustam
Поменьше таких уебков! Одна компания ООО Продвижение что стоит, а щас называется ПИАР-ДВИЖЕНИЕ. Как их не закрывают полностью.

10.04.2011 / 15:54 — B-ReD
@Vir2al: да я просто слишком наивный бля Деньги — хуйня. Мне жалко свою стратегию и работу, ну и на один выведенный сайт меньше… Если бы не наглость уебка — не было бы ни поста, ни будущих звонков его клиентам.

10.04.2011 / 16:53 — Lily
Стандартная ситуация: 20% исполнителю, 80% — мне любимому. Пишите заказчикам обязательно.

10.04.2011 / 15:49 — Vir2al
Не приятная ситуация, но думаю, что такой урок нужно пройти каждому. Меня тоже однажды кинули на 25 тыр, тоже было обидно ппц как. Но то стало отличным уроком)

10.04.2011 / 15:41 — Supaman
Вот бля пи…ор! Надо было выводить деньги с акка в rookee

10.04.2011 / 15:38 — B-ReD
@Never Lex: Кирпич — не жалко, если этот человек приедет ко мне в город, я только рад буду А налоговая и пальцем не пошевелит из-за 1700 рублей.

10.04.2011 / 15:35 — Never Lex
Всё правильно сделал. Только после этой публикации может на голову кирпич упасть или налоговая прийти с вопросами.

10.04.2011 / 15:04 — B-ReD
@Стоколос: надеюсь «пиздец мудак» — это не я?
@naskolumbia: да 100% еще раз наебать хотел. А регистрировать ИП полюбому, у меня сейчас 2 крупных клиента, один из них сам договор просит. Да и плюс с лета студию открывать…

10.04.2011 / 14:49 — naskolumbia
Не люблю таких людей. Ибо сильно хитро выебанные они. А про ИП ты верно сказал — надо оформлять.
Он и второй раз рассчитывал, что ты составишь ему под проект стратегию, а он через неделю сменил бы пароль.

10.04.2011 / 14:44 — Стоколос
Пиздец мудак. Красавец. Страна должна знать своих героев!

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Архив

О сайте

Контакты

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.