Главная > Эффективный фильтр Sape для ТИЦ и PR

Эффективный фильтр Sape для ТИЦ и PR

26 июня 2010

Эффективный фильтр Sape для ТИЦ и PR

В этой статье я рассмотрю параметры поиска площадок на бирже ссылок Sape.ru и дам свои рекомендации по каждому пункту поиска доноров. Никаких готовых фильтров тут не будет, их можно купить вот здесь.

  1. Начнем с области поиска: Ну, тут думаю все очевидно до безобразия и выбор любого оптимизатора – основная база сайтов. Почему? Да потому что она хоть немного, но отсеивает огромный поток ГС.
  2. PR: Если хотите поднимать себе PR жирными ссылками – можно ставить больше нуля, в остальном – не вижу смысла.
  3. тИЦ: этот параметр является критерием трастовости сайта для Яндекса, но с другой стороны известно, что ТИЦ донора не влияет на ТИЦ акцептора, поэтому тут дело зависит только от Ваших мировоззренческих теорий о Яндексе. Я покупаю ссылки с тИЦем и без, т.к. отбираю трастовые сайты вручную.
  4. Внешних ссылок: естественно, что чем их меньше – тем лучше. Оптимальное число до сих пор ищу опытным путем.
  5. Прогнозируемое число внешних ссылок: обычно ставится кол-во ВС +1
  6. Цена в месяц: по ценам ниже 1 рубля часто встречаются ГС и заспамленные сайты, однако, если поискать – можно найти неплохие дешевые площадки. Верхний порог цены определяется толщиной Вашего кошелька.
  7. Домен старше: чем старше домен, тем больше доверия к нему у поисковых систем. Еще по мнению некоторых оптимизаторов от возраста домена зависит коэффициент передачи тИЦ. Желательно, чтобы домену было больше 3 месяцев.
  8. DMOZ: тут особо сказать нечего. У меня постоянно стоит пункт «не важно»
  9. YACA: если Ваш сайт зарегистрирован в Яндекс-Каталоге, то желательно, чтобы на Вас ссылались сайты из той тематики каталога. В остальных случаях этот пункт так же не важен.
  10. Тематика площадки: можно ставить, можно обойтись и без нее. Лично я ищу доноров в основном из своей тематики, или схожих. Многие оптимизаторы вообще игнорируют этот пункт, и я вроде даже с ними солидарен в глубине души, но как истинный параноик предпочитаю перестраховаться:)
  11. Тематика YACA: пункт для владельцев сайтов из Яндекс-Каталога. Остальным можно не обращать внимания.
  12. Регион: польза от этого пункта скорее для выдачи, для тИЦ врядли что-то изменит.
  13. Доменная зона: выбираем наименее заспамленные зоны. Можно воспользоваться пунктов «популярные зоны».
  14. Ключевые слова: я ими не пользуюсь и сказать ничего полезного по поводу применения этой функции не могу.
  15. Время добавления в систему: последнее время модно было ставить «за последние 7 дней», это как бы позволяет набирать наименее заспамленные сайты. Это даст свой эффект, но на пару-тройку АПов, не более. Так что думайте сами:)
  16. Уровень домена: есть мнение, что тИЦ передают только сайты с доменами второго уровня, но это мнение так же легко опровергается многими примерами. На мой взгляд второй уровень домена дает бОльший коэффициент передачи тИЦ, по сравнению с третьим, не более.
  17. Уровень вложенности страницы: чем он меньше – тем быстрее проиндексируется ссылка, но на степень передачи тИЦ это никак не влияет.
  18. Дополнительные ограничения: советую ставить галочки на «Отображать ссылки только с открытыми URL» и «Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта», т.к. эти пункты помогут отследить индексацию ссылки в поисковиках и случайно не купить ссылок с той же площадки, чем сэкономят денег.
  19. Наличие в Yandex: определенно «да».
  20. Наличие в Google: по желанию. Я ставлю «да».
  21. Страниц с каждого сайта: лучше ставить пункт «оптимальные».
  22. Остальные пункты: по Вашему желанию.

З.ы. для успешного продвижения советую добавлять URL не только главной страницы, но и внутренних. Это существенно повысит шансы на повышение тИЦ.

Если есть вопросы – отвечу в комментах.

З.з.ы. о том как отсеивать ссылки, а так же подробнее о фильтре для внутренних страниц Вы сможете прочитать из следующих постов в ближайшие дни. Так что не стесняемся – подписываемся на RSS, и следим за новостями!

Похожие записи

 


Комментарии:

07.08.2010 / 06:31 — Евгений
Спасибо, попробуем по вашему методу закупить ссылки)))

03.08.2010 / 19:45 — Сережа
ну так написал бы так, что-бы поняли только те, у кого ума хватит понять (надеюсь понятно, что я имею ввиду?)
Например в виде такой-себе головоломки.
Заодно «серьезных людей» позабавил бы, и популярности приобрел. Ато заголовок на pr-cy ты придумал интересный и завлекающий, а по сути статья ниочем.
алсо, я подписался на коменты и буду следить за тобой

03.08.2010 / 12:01 — B-ReD
Сережа: если я запущу их в паблик, то пострадаю сам и пострадает полторы сотни покупателей.
А 10$ — это цена, являющаяся барьером для большинства школьников, которые впоследствии испортят фильтр своим идиотизмом, но является приемлемой для немалого количества более, скажем, серьезных людей.

03.08.2010 / 11:57 — Сережа
Какие-то очевидные вещи написаны. Лучше-бы автор сорвал покровы с тех фильтров, которые продаются на плати.ру

26.07.2010 / 18:52 — Александр
А конкретные какие-то рекомендации есть?

26.07.2010 / 13:34 — Кирилл
Под фильтр попал, гугли.

24.07.2010 / 03:25 — Александр
у меня в Яндексе только главная страница индексируется. Уже не знаю какие методы использовать. Подскажите пожалуйста, что не так с блогом. Все уже перепробовал.

05.07.2010 / 11:04 — Seo Delo
Расписано все до мелочей. Новичкам в закладки!

27.06.2010 / 19:40 — spartak-ml
Нечего сказать автор статьи просто красавчик. Пробую на своем сайте смотрите результаты.

27.06.2010 / 11:43 — B-ReD
Константин: есть, куда уж без них:) Каталоги уже давно изжили себя и дают очень мало отдачи тИЦ, а статьями они просто наращивают себе уникальный контент благодаря усилиям пользователей.

27.06.2010 / 11:41 — Константин
>А на практике доказано, что статьи ничем не лучше ссылок, если правильно отобрать доноров.
Это мне и было интересно узнать.
Но размещение статей на биржах стоит дороже ссылок, а если разместить статьи в каталогах статей, то можно получить нахаляву (не считая написания статей) вечные ссылки. Или здесь есть какие-то «подводные камни»?

27.06.2010 / 11:33 — B-ReD
Константин: смотря что понимать под словом «проще». Для этого нужны уникальные статьи, их написание обойдется в несколько раз дороже по времени или по деньгам, нежели написание анкоров. Плюс само размещение статей обходится дороже по цене. А на практике доказано, что статьи ничем не лучше ссылок (в плане повышения тИЦ), если правильно отобрать доноров.

27.06.2010 / 11:29 — Константин
А статьями ТИЦ проще поднимать?

27.06.2010 / 09:28 — B-ReD
Константин: тут не угадаешь, зависит от ссылающихся сайтов. Можно получить ТИЦ 10 с 10-15 ссылок, а можно и с 200 не получить (личный опыт). В среднем для 10 тиц нужно около 100 ссылок

27.06.2010 / 08:17 — Константин
А примерно сколько нужно ссылок, что бы поднять ТИЦ с 0 до 10?

27.06.2010 / 01:43 — Sergei
Poleznaya statiya, puskai ludi sami u4atsa dumat. A to uje zavalili kaskadami na plati.ru. I samoe priolnoe 4to ih ne pokupayut za ,, nedeshego,, a razgrebayut. Statie +10

 


«Личный блог — это не общество анонимных интеллигентов, здесь и нахуй послать могут» © B-ReD

 

Сайт создан в 2010 г. © B-ReD | Создание сайта — Seoded.ru

B-ReD — бессмысленный и беспощадный
Все статьи являются авторскими и принадлежат владельцу этого блога.
Копирование и перепечатка текстов допускается только в случае указания активной гиперссылки на источник.